Законы
Мерфи для Кваки:
Как известно, вся наша жизнь протекает согласно основному закону Мерфи
(Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет.),
а также согласно дополнению Маха (Если какая-либо неприятность ну никак
не может произойти, она все равно произойдет.). Несколько месяцев назад
я обратил внимание на то, что эти законы чрезвычайно справедливы и для
всенародной игры Quake. Пораженный этим открытием, я серьезно занялся
исследованием данной темы и открыл множество интересных закономерностей.
Итак, законы
Мерфи для Квейка:
1. Если
у вас максимум здоровья и брони, куча оружия и quad damage, значит через
две секунды вас убьют.
Замечание: Если вас не убили, значит только то, что все игроки покинули
сервер.
2. Если
у противника максимум здоровья и брони, куча оружия и quad damage, значит...
через две секунды вас убьют.
3. Если
вы выстрелили из рокет-лаунчера, и вас тут же убили, значит сейчас вы
прореспаунитесь прямо на пути вашей ракеты.
4. Как
только вы возьмете красную броню и мега-хэлф, сзади появится человек
с рокет-лаунчером и quad damage.
5. Если
вы, истратив всю красную броню, половину здоровья и все боеприпасы,
все-таки
завалите этого засранца,значит сейчас сзади появится другой с BFG.
6. Если
вы заметите, что один из игроков стоит на месте и не отвечает на ваши
выстрелы, и, догадавшись, что он временно отлучился из игры, вы по-джентельменски
пробежите мимо, то через секунду умрете от ракеты, пущенной
в спину.
7. Если
вы увидели сообщение "Играем только на шотганах", значит сейчас
вас вынесут
из BFG.
8. Если
вы, найдя на уровне укромное местечко, отправитесь в туалет, то, вернувшись,
обнаружите свой труп посредине арены, лежащую на клавиатуре кошку
и необычайно большое количество фрагов у неприятеля.
9. Действие
защитного костюма заканчивается как раз в тот момент, когда вы, проплыв
десять метров в глубину токсичных отходов, взяли BFG и quad damage.
10. Если
до фраглимита вам остался один фраг, значит сейчас вы выстрелите из
ракетницы себе под ноги и упадете в лаву.
11. Максимум,
что может остаться после смерти противника - это шотган, даже если перед
смертью неприятель осыпал вас градом ракет. Замечание: Этот шотган все
равно возьмете не вы, а вооон тот паренек с идиотским скином.
12. Обычно
ваш респаун происходит в эпицентре взрыва BFG, посредине арены во время
крутой разборки или, на крайний случай, около рэйлгана, к которому бегут,как
минимум,игроков пять.
13. Если
вы увидели с крыши бойню и пару раз для прикола выстрелили туда из бластера,то
все игроки тотчас закончат бой и побегут искать вас, а вы
теперь за всю жизнь не отделаетесь от статуса "ныкающегося ламака".
14. Пущенная
наугад ракета попадет прямиком в вас. Дополнение: После
чего вы непременно упадете в лаву.
Статья
с http://q2spy.narod.ru
|