Инфо:
Новости
Архив
Стафф
Голосования
Общение:
Форум
Гостевая
Базы:
Игроки
Кланы
Демки:
Duel
TDM
FFA
Tricks
CTF
Other
Оффлайн:
Файлы
Карты
Конфиги
Статьи
Интервью
Отчеты
Галереи
Разное:
Друзья
Юзерлист
Кто в онлайн
Статистика
Хитов сегодня: 545
Хостов сегодня: 317
Хостов всего: 2280575
Online
На сайте:
гостей: 6 чел.
квакеров: 0 чел.
За 15 минут: 18 чел.
Баннеры
PlayGround.ru
Яндекс.Метрика
Последние темы форума
»» С наступающим Новым Годом! написано Al_Uz в 31-12-2008 15:24

Всем всего, побольше, в достатке! Аффтар: iosys


»» Q2pro configurator написано kaby в 29-12-2008 14:40

Не подумайте, что мы вас агитируем, но теперь перейти на q2pro стало ещё проще. До последнего времени создание собственного конфига было достаточно своеобразным предприятием - описание команд присутствовало только на английском языке, причём неполное. Значения некоторых переменных можно было найти только в change log. Однако теперь запущен configurator по образу и подобию аналога в r1q2. Собраны в кучу и распределены по разделам все команды, добавлено описание на русском. Всё это находится ЗДЕСЬ. Configurator существует как для клиентской, так и для серверной части. Следует отметить, что он ориентирован на для последнюю версию, что полностью актуально для сервера, однако, как мы помним, последняя версия клиента, имеющая поддержку античита - r179, соответственно, конфигуратор может содержать команды, не существующие в ас-версии. Благодарности, как принятно, принимает разработчик q2pro skuller, а так же st!gmata, подавший идею и принявший самое деятельное участие в создании утилиты.


»» Оригинальный quake2 + addon's написано [rip.savage] в 29-12-2008 06:50

Все таки решил я разместить дистрибутивы оригинального quake2 и дополнений. Итак: Вштыриваем...


»» New The Abyss RU написано zod.paradox в 25-12-2008 12:48

ATU сообщил мне, что на серверах Q2.TheAbyss.Ru произошли приятные изменения. Итак.... - установлен прогрессивный мод OpenTDM - установлен актуальный сервер q2pro - добавлено 2 порта для проведения соревнований полный список портов : 27910 - FFA Tourney 27911 - Teamplay (для practice/fun games) 27912, 27913 - Duel (для practice/fun games) 27914, 27915 матч сервера (для тп тл20 овертайм 1, для дуэли 15 минут саден дес) 27999, 28000 - MVD GTV proxy servers 27940 - MidAir Mod 27920 - CTF


»» RDL FFA ShowGames написано zod.paradox в 25-12-2008 12:06

  Как и было запланировано, скоро состоятся Шоу-Игры в рамках RDL. Будет примерно тоже самое, что в прошлом году. Подробнее...


»» Конкурс каратистов написано zod.paradox в 24-12-2008 13:53

Итак, пока народ жадно глотает новости Кабы и усиленно занимается на тренажёрах tourney/battle и opentdm в попытках получить заветные путёвки в неизвестность RDL Playoff, завершается конкурс каратистов в номинации Quake2.Com.Ru. На данный момент предоставлено оооочень много работ, так что комисси в составе меня и Кабы придётся непросто определить те работы, которые попадут на ваше голосование... Впрочем, это всё равно случится, так что победитель получит свой обязательный респект smile.gif Помимо респекта, как вы помните, мною обещаны четыре поллитровые бутылки пива Budweiser Budvar Premium Dark, так что в интересах победителя быть в Москве, иначе сам выпью, нах ! toung.gif bigsmile.gif I love.gif Budweiser Окончание конкурса - 31 декабря, так что у кандидатов в мастера спорта ещё есть неделька на то, чтобы отличиться и выдать шедевр, который уложит на лопатки Рембрандта или других Мона-лиз ) Ладно, про каратистов я пошутил, а вот карикатуристы пусть мотают на ус blink1.gif


»» Fight написано kaby в 24-12-2008 02:07

10 раундов квалификации позади. Итог - мы получили рейтинг. Каждый игрок отныне имеет свой рейтинговый номер, который будет определяющим фактором при составлении сетки плэйофф. На каждом этапе высший рейтинг будет играть против низшего из оставшихся. Но сначала нам предстоит определить дивизионы. Top 8 проходят в высший, остальным же предстоит оспорить свои позиции в стыковых матчах. Best of 3. Никаких ограничений по картам. Никаких вторых шансов. Ты, он и твои нервы. Это не просто очередная игра отборочного раунда: один едиственный матч, и сразу за 32 позиции - 2 дивизиона по 16. Пелевин в образе духа Че Гевары писал, что все мы наполнены и замещены рекламными лозунгами. Пусть так, но оставим за собой право выбрать слоган. Пусть это будет Challenge everything. У тебя есть неделя, чтобы собраться. Ты должен не просто нормально сыграть - ты должен победить. Выпей кофе, послушай любимую песню. Надень фартовую футболку. Стань суеверным. Ты должен. Я желаю удачи 52 игрокам этой стадии. Это все, кроме МОЕГО соперника. Подготовься как следует, Михей. Я сделаю всё, чтобы ты не прошёл. Impossible is nothing.


»» Имеющий уши... написано kaby в 17-12-2008 18:08

Да услышит! И именно то, что надо. И именно с той стороны, откуда положено. В случае с q2.playground.ru мы не могли расчитывать на эту малость, уже как года 4. Теперь всё исправлено. SkulleR, получив rcon от сервера, подтвердил свои догадки по поводу причины проблемы и устранил её. Всё дело - в серверной команде r1q2: sv_nc_visibilitycheck 2 Комментарий SkulleR'a: Основной эффект заключается в том, что сервер резко сокращает область PVS (potentionally visible set, определен для каждой точки на карте и представлет собой набор областей, видимых из этой точки) на этапе принятия решения, обновление каких entities посылать каждому клиенту. Сама идея sv_nc_visibilitycheck может и не очень плоха, но в совокупности с багом обработки ассоциированных звуков на сервере, который достался ещё от id, приводит к плачевным результатам. Дело в том, что сетевой протокол ку2 предусматривает оптимизацию звуков, ассоциированных с игроками, которая заключается в том, что координаты звука не передаются, если игрок-источник виден (по мнению сервера) игроку-получателю. Но в этом случае сервер использует оригинальный, немодифицированный PVS, хотя для непосредственной отправки обновлений координат игроков использует в случае sv_nc_visibilitycheck редуцированный PVS. Т.е. получается, что клиент позиционирует звуки в соответствии с устаревшими координатами игрока (звук слышен из точки, где клиент последний раз видел игрока) Updated 18.12: Админы pg наконец-то предоставили SkulleR-у доступ к администрированию сервера. На данный момент уже работают дополнительные "турнирные" порты 27914-27916 на opentdm. Старые "public" порты останутся на tourney. Будет изменена ротация карт deathmatch - добавлены q2next1, q2next2 и q2rdm12. Само собой, сервер будет работать на q2pro. Также есть идея сделать статистику deathmatch, хотя пока что не до конца понятно, как это будет реализовано. Работа находится в процессе, перечисленные изменения будут вступать в силу постепенно. Updated 22.12: Playground переведён на q2pro. Соответственно, клиенты q2pro больше не будут иметь проблем с сетевым протоколом - для них теперь рекомендуется коннект по новейшему (36). Порты 27914-6 добавлены в трансляцию на q2tv.mine.nu:27999.


»» Euroq2l X: дипломатическая победа написано kaby в 12-12-2008 22:52

Вы играли в Sid Meier's Civilization? Там есть такая штука, как дипломатическая победа. Это означает, что вам не обязательно рушить города, уничтожать цивилизвции и первым открывать порох, чтобы выиграть. Вам нужно всего лишь... по правде говоря, я не знаю что. Я никогда не играл в этом стиле. Мои кавалерии сметали противника, мои танки за один ход покрывали сотни киллометров по железной дороге. Мои атомные бомбы сравнивали столицы с землёй. Я думаю, никто не сможет подсказать мне, что такое на самом деле эта дипломатическая победа. Никто из моих друзей не играет на дипломатию. По крайней мере, из тех, кто в составе команд Rage и cccp-2. Однако те, кто оказался по ту сторону баррикад, а точнее, даже непонятно толком, по какую сторону - из другого теста. Вот такое вот вступление. К чему? К описанию ситуации, в результате которой обе наши команды, показавшие блесящую игру в этом сезоне Euroq2l, получили бан на два сезона. ДАЛЬШЕ


»» Be afraid of написано kaby в 09-12-2008 03:10


Блицкриг (нем. Blitzkrieg, от Blitz — молния и Krieg — война) — теория ведения скоротечной войны, согласно которой победа достигается в сроки, исчисляемые днями или месяцами, до того как противник сумеет отмобилизовать и развернуть свои основные военные силы. Создана в начале XX века германским военным руководством.
Именно так мы и решили поступить. В считанные дни поставить на колени тимплэйную Европу. Да, это див2 - но это и есть наше поле сражений. На победу русских команд почти никто не ставил. Мы доказали, что они ошибались. ДАЛЬШЕ


»» RDL#4: Match of the week #2 написано kaby в 01-12-2008 22:46

Все мы, а может и не все, но, по крайней мере многие, видели первый motw, где k1ru бился с Damiah. На этой неделе я предлагаю вашему вниманию новое противостояние. На этот раз биться с финнской машиной будет aid. Что можно сказать об этом игроке? Дважды триумфатор шоу игр формата ffa, самый эффективный игрок российского тимплэя последних лет, обладатель двух бронзовых медалей российских ланов и самый стабильный их игрок - после ceLer'a, разумеется. Он говорит, что плохо играет на какой-то карте? Не обольщайтесь. Он говорит, что думает завязать с ку2. Вы ему верите? Не стоит. Это игрок, который прекрасно чувствует игру. Пожалуй, сегодня он недостаточно много тренируется, чтобы претендовать на трофеи EDL - и поэтому он перестал там выступать. Но обыграть чемпиона здесь и сейчас? Перефразируя Паланика, вызов - не совсем верное слово, но это первое, что приходит на ум. В общем, ждите анонса. На это стоит посмотреть.


»» RDL#4: Round 7 написано kaby в 01-12-2008 14:30

Готовы пары 7го раунда квалификации RDL#4. Дедлайн: 7 декабря, 23:00 мск. Кроме того, стартовал playoff Euroq2l X. В последний момент админы решили последовать букве правил и выпустить в playoff div2 по четыре команды из каждой группы (сначала планировалось 4 для див1 и 2 для див2). Это сыграло на руку ссср-2, которые теперь получают возможность продолжить борьбу. Правда, уже во втором туре им будут противостоять solaris, не отдавшие - пока - во втором дивзионе ни одной карты. Rage находится в другой части сетки, и, после "проходных" ecf, им предстоит сразиться с литовцами из IS. Время матчей пока не согласовано.


Вход
Логин:
Пароль:
   Запомнить
 
Register Lost pass?
Последние демки
Категория: Демки-FFA
Open FFA 2020 - Grand Final
Категория: Демки-FFA
FFA Oldschool 2020 Final game
Категория: Демки-Duel
Damiah vs Fps
Последние файлы
Файл:simple items как в Q3/QLIVE by LitRium
Когда то давным давно очень хотелось simple items как в Q3/QLIVE, но руки не доходили. Давно не играю, но чего то полезного еще немного захотелось оставить для любимой игры.
Файл:q2pro r1504 с поддержкой античита
Неофициальная сборка клиента q2pro версии r1504 от R1CH, которая поддерживает модуль Anticheat.
Файл:Установочный комплект серверов
Установочный пак серверов и MVD GTV для проведения LAN турниров. Внимание: сборка не содержит карт, их нужно загрузить отдельно!
Последние карты
Карты: One Must Fall (omf)
Дуэльная карта из маппула EDL #15. Присутствует на всех серверах playground.
Карты: map-x14
7 джамппадов, 3 жёлтых, мега. На карте есть все пушки, кроме бфг и шотгана. По 2шт рокета и гринейда. Квада, инвула на карте нет. Есть аммопак. Аптечек довольно много. В целом, карта для любителей рокета и рейла. На карте есть надпись КВАКА из водяных кубиков
Карты: IPPE - Tower
q2den3 - IPPE - Tower интересная карта. Смотрите пробуйте)
Последние комментарии
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA
https://quake2.com.ru/?fn_m ode=fullnews&fn_id=891
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA
Матч инфо:
https://quake2.co m.ru/?fn_mode=fullnews& fn_id=912
mikdmst раздел Файлы
ок, ща исправим
Голосование
Еще играешь в ку2?
Конечно!
Эм...иногда...
Очень редко.
Да ну его на!
А че это?

Результаты
Страница сгенерировалась за 0.0745 сек.
©&® by [rip.savage] 2003, ICQ 46-69-67
Scripts - snake ICQ 70-35-36

Сайт открыт 07 августа 2003 года