Telegram
QuakeJourney
Инфо:
Новости
Архив
Стафф
Голосования
Общение:
Форум
Гостевая
Базы:
Игроки
Кланы
Демки:
Duel
TDM
FFA
Tricks
CTF
Other
Оффлайн:
Файлы
Карты
Конфиги
Статьи
Интервью
Отчеты
Галереи
Разное:
Друзья
Юзерлист
Кто в онлайн
Статистика
Хитов сегодня: 739
Хостов сегодня: 435
Хостов всего: 2285732
Online
На сайте:
гостей: 2 чел.
квакеров: 0 чел.
За 15 минут: 3 чел.
Баннеры
PlayGround.ru
Яндекс.Метрика
Последние темы форума
Консольные команды quake II - ЧАСТЬ 3 Категория: Статьи
Название:Консольные команды quake II - ЧАСТЬ 3
Автор:[rip.savage]
Дата публикации:6. 8. 2005, 11:32

menu_joinserver
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран меню списка активных серверов.

menu_keys
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран меню установок клавиатуры.

menu_loadgame
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран меню загрузки игры.

menu_main
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран главного меню .

menu_multiplayer
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран меню многопользовательской игры.

menu_options
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран меню настроек.

menu_playerconfig
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран меню настроек игрока.

menu_quit
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран меню выхода.

menu_savegame
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран меню сохранения.

menu_startserver
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран меню запуска сервера.

menu_video
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран меню видео-настроек.

messagemode
Тип: Operation
Описание: Ввод сообщений.
Важно: Вывод на экран сообщений всех пользователей, т.е. болтовня во время игры.

messagemode2
Тип: Operation
Описание: ввод сообщений.
Важно: Вывод на экран сообщений всех игроков одной команды, т.е. болтовня во время командной игры.

modellist
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран информации о всех загруженных моделях, картах и т.п.
Важно: Эта команда выводит на экран информации о всех загруженных в память моделях, картах в виде списка. Первая колонка - размер модели, карты; Вторая колонка - путь к файла. Последняя строка показывает общий размер всех моделей, карт и т.п.

msg
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Выбор режимов вывода сообщений.
Значение:
0 - Все сообщения.
1 - Пости все сообщения.
2 - Ограниченные сообщения.
3 - Минимум сообщений.
4 - Без сообщений.

name
Тип: String
По умолчанию: Player
Описание: Имя игрока.

net_shownet
Тип: *Неизестно.
По умолчанию: 0
Описание: *Отключено.

netgraph
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель индикатора сети..
Важно: Размер каждой полосы является временем ожидания. Зеленая полоса указывает на успешную передачу пакета. Красная полоса указывает на потерянный пакет.

nextserver
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Зацикливание демки при загрузке игры.
Важно: Эта переменная используется для зацикливания демки при загрузке игры. Эта переменная держит имя следующего alias, который запуститься после проигрывания демки. Зацикливание нескольких демок выглядит примерно так: 'alias l1 "demomap demo1.dm2; set nextserver l2"' и 'alias l2 "demo2.dm2; set nextserver l1"'.

noclip
Тип: Operation
Описание: Переключатель прохода сквозь стены.
Важно: Когда этот переключатель игрок становится призраком, который может проходит сквозь стены, объекты, игроков.

noipx
Тип: Command Line Parameter
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель IPX протокола.

notarget
Тип: Operation
Описание: Переключатель позволет определять монстрам местоположение игрока.
Важно: Когда этот переключатель включен, то монстры не могут определить местоположение игрока. Он увидит его только после первого выстрела игрока.

noudp
Тип: Command Line Parameter
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель UDP TCP/IP протокола.

password
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Пароль на сервере.

path
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран путей размещения файлов, ссылок на файлы.

pause
Тип: Operation
Описание: Пауза в игре.
Важно: Действует только в одиночной игре.

paused
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Возможность отключения кнопки паузы.

pingservers
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран информации о серверах, которые находяться в адресной книге.

play
Тип: Function
Синтаксис: play (filename)
Описание: Воспроизведение звуового файла.
Пример:
play doors/dr1_strt.wav
play items/n_health.wav

players
Тип: Operation
Описание: Список всех игроков на сервере.

port
Тип: Register
По умолчанию: 27910
Описание: *Неизвестно.

precache
Тип: Operation
Описание: Загрузка всех необходимых компанентов перед входом на карту.
Важно: Это внутрення команда, которая позволяет загружать перед стартом карты все неообходимые модели, звуки, картинки и т.п.

prog
Тип: Operation
Описание: *Отключено.
Важно: Эта команда была отключена и назначение ее неизвестно.

protocol
Тип: Command Line Parameter
По умолчанию: 31
Описание: номер версии протокола игры Quake 2.
Важно: Это read-only (только для чтения) переменная.

public
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель списка публичных серверов на главном сервере id.

qport
Тип: Command Line Parameter
По умолчанию: 35462
Описание: Произвольный внутренний сетевой порт протокола для схем переода адреса сети.

quit
Тип: Operation
Описание: Выход из игры.
Важно: Эта команда отключит вас от сервера и закроет приложение.

r_drawentities
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключение вывода на экран предприятий на карте

r_drawworld
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключение вывода на экран стен и объектов BSP.

r_dspeeds
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключение вывода на экран скорости рендеринга в миллисекундах.

r_fullbright
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель максимальной яркости текстур.

r_lerpmodels
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключатель прогнозов перемещения модели.

r_lightlevel
Тип: *Неизвестно.

По умолчанию: 0
Описание: *Оключено.

r_nocull
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель рендеринга объектов, которые перекываются.

r_norefresh
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель обновления.

r_novis
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель использования BSP VIS таблиц.

r_speeds
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель вывода на экран статистики рендера.

rate
Тип: Register
По умолчанию: 2500
Описание: Максимальное количество байт, которое сервер должен пересылать клиенту.

rcon
Тип: Function
Синтаксис:
rcon (password) (command)
rcon (command)
Описание: Удаленное управление сервером.
Важно: Эта опция используестся для удаленного контроля за сервером. Очень полезна, если администротор сервера не имеет физического доступа к серверу.
Пример:
rcon foo "map base1"
rcon "map base1"

rcon_address
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Адрес, на который должна быть полслана команда rcon.

rcon_password
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Пароль, который открывает доступ к rcon фунциям.

reconnect
Тип: Operation
Описание: Восстановление подключения к последнему серверу.

record
Тип: Function
Синтаксис: record (demoname)
Описание: Запись демки.
Пример: record foodemo

run_pitch
Тип: Register
По умолчанию: 0.002
Описание: Количество движений игрока при движении вверх и вниз во время бега.

run_roll
Тип: Register
По умолчанию: 0.005
Описание: Количество движений игрока при движении влево и вправо во время бега.

s_initsound
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключатель звукового оборудования .

s_khz
Тип: Register
По умолчанию: 11
Описание: Частота Дискретизации образцов звуков в KHz .
Важно: Для высокого качества звучания используется значение 22.

s_loadas8bit
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключатель 8-ми битового воспроизведения звуковых файлов.

s_mixahead
Тип: Register
По умолчанию: 0.2
Описание: Задержка перед смешиванием звуковых файлов.

s_primary
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель использования первичного буфера DirectSound.

s_show
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: вывод на эран всех текущих звуков.

s_testsound
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель генерации тона звука, тестируемого звукового файла.

s_volume
Тип: Register
По умолчанию: 0.7
Описание: Громкость воспроизведения звукового файла.

s_wavonly
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель использования для воспроизведения файлов только с расширением .wav.

save
Тип: Function
Синтаксис: save (savegame)
Описание: Сохранение игры.
Пример: save mygame

say
Тип: Function
Синтаксис: say (message)
Описание: Послать сообщение всем игрокам на сервере.
Пример:
say I am the master Foo!
say Thanks man!
say Good bye everybody...
say Hello all, The Foo Master has arrived to kick butt!

say_team
Тип: Function
Синтаксис: say_team (message)
Описание: Послать сообщение всем игрокам в вашей команде на сервере.
Пример:
say_team Let's attack now!
say_team Let's regroup and kick the foo out of them!
say_team The base has been overrun!

score
Тип: Operation
Описание: Вывод на эран таблицы очков.

scr_centertime
Тип: Register
По умолчанию: 2.5
Описание: Промежуток времени в секундах, через которое сообщение будет выведено на экран.

scr_conspeed
Тип: Register
По умолчанию: 3
Описание: Скорость, с которой консоль опускается и поднимается.

scr_drawall
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель вывода на экран расширенных символов на клиентской карте.

scr_printspeed
Тип: Register
По умолчанию: 8
Описание: Скорость в символов-в-секунду, с которой сообщения должна удаляться с дисплея пользователя.

scr_showpause
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключатель вывода на экран картинки Пауза.

scr_showturtle
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель вывода на экран картинки "Черепаха".

screenshot
Тип: Operation
Описание: Сделать скриншот.

sensitivity
Тип: Register
По умолчанию: 3
Описание: Чувствительность мыши.

serverinfo
Тип: Operation
Описание: Запрос информации с сервера

serverrecord
Тип: Function
Синтаксис: serverrecord (demoname)
Описание: Запись демки с сервера.
Важно: Эта демка содержит демки каждого игрока. В Quake 2 без предварительной разбивки просìотреть невозможно.
Пример: serverrecord foodemo

serverstop
Тип: Operation
Описание: Остановить запись серверной демки.

set
Тип: Function
Синтаксис:set (variable) (Значение) (flag)
Описание: Назначить или создать переменную.
Важно: Эта команда используется для создания новых переменных или изменения флажков для текущей переменной. Если переменная уже существует, то не обязательно использовать команду set, чтобы изменить значение этой переменной, можно просто использовать синтаксис "variable (Значение)".
Flags:
s - Флажок сервера. Если этот флажок задействован, то переменная и ее значение выйдутпосле того, как будет выполнена команда serverinfo.
u - Флажок пользователя. Если этот флажок задействован, то переменная и ее значение выйдут после того, как будет выполнена команда userinfo.
Пример:
set foo "The Master Foo"
set foospeed 800
set admin MasterFoo s
set email masterfoo@foo.org s
set clan "Clan Foo Masters" u

setenv
Тип: Function
Описание: Установка внешних условия для переменной из игры.
Пример: setenv fx_glide_shameless_plug 1 ; vid_restart setenv fx_glide_shameless_plug

setmaster
Тип: Function
Синтаксис: setmaster (IP address 1) (IP address 2) ... (IP address 7)
Описание: Связь сервера с мастером.
Важно: Есть возможность связать одиночный сервер с мастером(7 мастеров). Связав сервер с мастером, мастер внесет имя сервера в список основных серверов. Мастера нужны для таких программ как GameSpy, которые получают списки серверов. Сервер также будет посылать сигнал мастеру о том, что он еще жив и предотвращать удаление из списков.
Пример:
setmaster 123.123.123.123
setmaster 123.123.123.123 123.123.123.124 123.123.123.125 123.123.123.126

showclamp
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель вывода на экран фиксированной информации,которая касается сетевой эффективности.

showdrop
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель вывода на экран информации о потерянных сетевых пакетах.

showpackets
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель вывода на экран информации о всех сетевых пакетах.

showtrace
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель вывода на экран сетевого пакета, прослеживающего информацию.

sizedown
Òип: Operation
Описание: Уменьшение размера экрана игры.

sizeup
Тип: Operation

Описание: Увеличение размера экрана игры.

skill
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключение уровня сложности игры:
Значение:
0 - Легкий уровень игры.
1 - Средний уровень игры.
2 - Трудный уровень игры.

skin
Тип: String
По умолчанию: male/grunt
Описание: Текстура скина в котором бегает игрок.

skins
Òип: Operation
Описание: Вывод на экран информации о скине.
Важно: Эта команда покажет на дисплее имена всех игроков на сервере и названия всех скинов, в которых они играют.

sky
Тип: Function
Синтаксис: sky (skyname) (rotate) (x-axis) (y-axis) (z-axis)
Описание: Установка параметров для неба.
Пример:
sky unit2_
sky unit1_ 5
sky unit3_ 3 1 0 0
sky space1 -0.5 1 1 0


snd_restart
Тип: Operation
Описание: Перезапуск звуковой системы.

soundinfo
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран о звуковой системе игры.

soundlist
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран в виде списка всех загруженных звуковых файлов..

status
Тип: Operation
Описание: Статус сервера

stop
Тип: Operation
Описание:Остановить запись демки.

stopsound
Тип: Operation
Описание: Остановка воспроизведения текущего звукового файла.

sv
Тип: Function
Синтаксис: sv (command)
Описание: Эта команда может быть использована, как замена команде impulse из Quake. С помощью этой команды можно направлять команды непосредственно на сервер, но только, если вы используете rcon или консоль сервера.
List:
addip (ip address) - Добавить IP адрес.
listip - Вывод списка IP адресов.
remove (ip address) - Удалить IP адрес.
writeip - Записать IP адрес в listip.cfg файл.

sv_enforcetime
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключение предписания промежутков времени между клиентом и сервером.

sv_gravity
Тип: Register
По умолчанию: 800
Описание: Гравитация в игре.

sv_maxvelocity
Тип: Register
По умолчанию: 2000
Описание: Максимальная скорость для любого обекта перемещения.

sv_noreload
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключение перезагрузки всех игровых данных для каждой карты.

sv_reconnect_limit
Тип: Toggle
По умолчанию: 3
Описание: Число раз,которое клиент может повторно соединяться с сервером.

sv_rollangle
Тип: Register
По умолчанию: 2
Описание: *Отключено.

sv_rollspeed
Тип: Register
По умолчанию: 200
Описание: *Отключено.

sw_allow_modex
Тип: Toggle

По умолчанию: 1
Описание: Переключение использование ModeX в видео-режимах.

sw_clearcolor
Тип: Register
По умолчанию: 2
Описание: Цвет областей снаружи карты.

sw_drawflat
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключение удаления текстур со стен.

sw_draworder
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключения порядка исполнения границ.

sw_maxedges
Тип: Register
По умолчанию: x
Описание: Максимальное число краев, которые игра должна обработать.

sw_maxsurfs
Тип: Register
По умолчанию: 0
Описание: Максимальное число поверхностей, которые игра должна обработать.

sw_mipcap
Тип: Register
По умолчанию: 0
Описание: Размеры, показываемой текстуры.

sw_mipscale
Тип: Register
По умолчанию: 1
Описание: Уровеь смешивания удаленных текстур.

sw_mode
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Программный видео-режим
Значение:
0 - 320 x 480
3 - 400 x 300
2 - 512 x 384
3 - 640 x 480
4 - 800 x 600
5 - 960 x 720
6 - 1024 x 768
7 - 1152 x 864
8 - 1280 x 960
9 - 1600 x 1200

sw_polymodelstats
Тип: Toggle

По умолчанию: 0
Описание: Переключение вывода на экран текущего числа полигонов.

sw_reportedgeout
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключение вывода на экран числа краев, которые не могут быть рендерованы.

sw_reportsurfout
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключение вывода на экран числа поверхностей, которые не могут быть рендерованы.

sw_stipplealpha
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключение альтернативного дисплея буквенной информации.

sw_surfcacheoverride
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Аннулирования использования кэша поверхностей.

sw_waterwarp
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключение эффектов под водой.

timedemo
Òип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключиние экстраполяции кадров, чтобы поддержать постоянную скорость игры.

timelimit
Тип: Register
По умолчанию: 0
Описание: Количество минут до смены карты уровня.

timeout
Тип: Register
По умолчанию: 125
Описание: Максимально число секунд до отключения игры.
Важно: Если не поступают пакеты от клиента к серверу в течение этого промежутка времени, то сервер отключит данного клиента от игры.

timerefresh
Тип: Function

Синтаксис:
timerefresh
timerefresh (parameter)
Описание: Тест кадров-в-секунду
Пример:
timerefresh
timerefresh 1
timerefresh foo

timescale
Тип: Register

По умолчанию: 1
Описание: Шкала, в которой время игры соотносится с реальным.

togglechat
Тип: Operation

Описание: Опустить консоль для посылки сообщений другим игрокам.
Важно: Эта команда выполняет ту же фунцию, что и команда toggleconsole .

toggleconsole
Тип: Operation
Описание: Опустить консоль для ввода комманд, установки переменных и т.п.

unbind
Тип: Function
Синтаксис: unbind (key)
Описание: Удаление привязки у конкретной кнопки.
Пример:
unbind a
unbind backspace

unbindall
Тип: Operation
Описание: Удаление привязок у всех кнопок.

use
Тип: Function
Синтаксис: use (item)
Описание: Использовать объект.
List:
bfg10k - BFG10K.
blaster - Бластер.
chaingun - Автомат.
environment suit - Костюм.
grapple - Grappling Hook (ThreeWave CTF).
grenade launcher - Гранатомет.
grenades - Ручную гранату.
hyperblaster - Гипербластер.
invulnerability - Временное бессмертие.
machinegun - Пулемет.
power screen - Силовую картинку.
power shield - Силовой щит.
quad damage - Учетверитель убойной силы.
railgun - Рэйлган.
rebreather - Акваланг.
rocket launcher - Ракетную установку.
shotgun - Одноствольное ружье.
silencer - Глушитель.
super shotgun - Двуствольное ружье.
Пример:
use blaster
use quad damage

userinfo
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран информации о клиенте.

v_centermove
Тип: Register
По умолчанию: 0.15
Описание: Скорость, с которой экран будет автомаитчески центрироваться.

v_centerspeed
Тип: Register
По умолчанию: 500
Описание: Расстояние до того, как произойдет автоматическое центрирование.

version
Тип: Command Line Parameter
По умолчанию: Current Game Build
Описание: Версия игры.

vid_front
Тип: Operation
Описание: Переключатель дисплея для использования фронтального буфера.

vid_fullscreen
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель, если видео работает в полноэкранном режиме.

vid_gamma
Тип: Register
По умолчанию: 1
Описание: Установки видео гаммы.

vid_ref
Тип: String
По умолчанию: gl
Описание: Имя драйвера видео-рендера.

vid_restart
Тип: Operation
Описание: Рестарт видеосистемы.

vid_xpos
Тип: Register
По умолчанию: 3
Описание: Позиция игрового экрана по x-оси.

vid_ypos
Тип: Register
По умолчанию: 22
Описание: Позиция игрового экрана по y-оси.

viewpos
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран местоположения игрока.

viewsize
Тип: Register
По умолчанию: 100
Описание: Размер игрового экрана.

wait
Тип: Operation
Описание: Ждать один игровой промежуток времени.

wave
Тип: Function
Синтаксис: wave (number)
Описание: Жесты игрока.
List:
0 - Flipoff.
1 - Salute
2 - Taunt.
3 - Wave.
4 - Point.
Пример: wave 2

weaplast
Тип: Operation
Описание: Переключение к последнему оружию, которое нес игрок.
Важно: This command will bring up the weapon that was carried right before the weapon currently being carried. It will not go backwards in the history of weapons that the player has selected. If it is executed multiple times, it will toggle between the two last weapons carried.

weapnext
Тип: Operation
Описание: Переход к следующему оружию.

weapprev
Тип: Operation
Описание: Переход к предыдущему оружию.
Важно: The weapon that the command will switch to is based a predefined order set by the game. The order of selection is: BFG10K, Railgun, HyperBlaster, Rocket Launcher, Grenade Launcher, Chaingun, Machinegun, Super Shotgun, Shotgun, Blaster.

win_noalttab
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключение использование сочетания клавиш ALT-TAB.

z_stats
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран статистики памяти для Z-буфера игры.

zombietime
Тип: Register
По умолчанию: 2
Описание: промежуток времени в минутах, в течении которого храняться на экране останки врагов, монстров и т.п.

Вход
Логин:
Пароль:
   Запомнить
 
Register Lost pass?
Последние демки
Категория: Демки-FFA
Open FFA 2020 - Grand Final
Категория: Демки-FFA
FFA Oldschool 2020 Final game
Категория: Демки-Duel
Damiah vs Fps
Последние файлы
Файл:simple items как в Q3/QLIVE by LitRium
Когда то давным давно очень хотелось simple items как в Q3/QLIVE, но руки не доходили. Давно не играю, но чего то полезного еще немного захотелось оставить для любимой игры.
Файл:q2pro r1504 с поддержкой античита
Неофициальная сборка клиента q2pro версии r1504 от R1CH, которая поддерживает модуль Anticheat.
Файл:Установочный комплект серверов
Установочный пак серверов и MVD GTV для проведения LAN турниров. Внимание: сборка не содержит карт, их нужно загрузить отдельно!
Последние карты
Карты: One Must Fall (omf)
Дуэльная карта из маппула EDL #15. Присутствует на всех серверах playground.
Карты: map-x14
7 джамппадов, 3 жёлтых, мега. На карте есть все пушки, кроме бфг и шотгана. По 2шт рокета и гринейда. Квада, инвула на карте нет. Есть аммопак. Аптечек довольно много. В целом, карта для любителей рокета и рейла. На карте есть надпись КВАКА из водяных кубиков
Карты: IPPE - Tower
q2den3 - IPPE - Tower интересная карта. Смотрите пробуйте)
Последние комментарии
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA
https://quake2.com.ru/?fn_m ode=fullnews&fn_id=891
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA
Матч инфо:
https://quake2.co m.ru/?fn_mode=fullnews& fn_id=912
mikdmst раздел Файлы
ок, ща исправим
Голосование
Еще играешь в ку2?
Конечно!
Эм...иногда...
Очень редко.
Да ну его на!
А че это?

Результаты
Страница сгенерировалась за 0.0432 сек.
©&® by [rip.savage] 2003, ICQ 46-69-67
Scripts - snake ICQ 70-35-36

Сайт открыт 07 августа 2003 года