Инфо:
Новости
Архив
Стафф
Голосования
Общение:
Форум
Гостевая
Лиги:
RDL
RDLite
R,Zadrot
Otec 2x2
Rus LAN Cups
RTDM
Базы:
Игроки
Кланы
Демки:
Duel
TDM
FFA
Tricks
CTF
Other
Оффлайн:
Файлы
Карты
Конфиги
Статьи
Интервью
Отчеты
Галереи
Разное:
Друзья
Юзерлист
Кто в онлайн
Статистика
Хитов сегодня: 2346
Хостов сегодня: 160
Хостов всего: 1874321
Online
На сайте:
гостей: 2 чел.
квакеров: 0 чел.
За 15 минут: 9 чел.

PlayGround.ru
Последние темы форума
Кому не жалко денюшку?
WebMoney
R811564226396
E650502345327
U010735625895
Z724689104017


Yandex.Деньги
4100138406466
IRC канал RU сцены
#q2.ru
Консольные команды quake II - ЧАСТЬ 1 Категория: Статьи
Название:Консольные команды quake II - ЧАСТЬ 1
Автор:[rip.savage]
Дата публикации:6. 8. 2005, 11:32

Информация взята с сайта http://3d.newgames.ru/
Проверен на: Quake 2 v3.19

Это наиболее полный список команд, переменных консоли и т.п.

1. Вступление
Я решил написать этот документ потому что, много людей не занют как правильно можно настроить игру в режиме консоли. Надеюсь, что данный документ облегчит настройку игры и поможет игрокам выжать максимум из игры.

1.1. Вопросы
Если у Вас есть вопросы, связанные с командами, переменными консоли, пожалуйста, не пишите мне, так как у меня нет времени отвечать на них. Если Вы хотите узнать больше о командах или как их использовать, то вы можете сами эксперементировать в консоли до тех пор, пока сами не получите ответы на свои вопросы.

1.2. Поправки
Если прочли этот документ и нашли ошибки, то свяжитесь со мной, пожалуйста, и укажите, где конкрето вы ее нашли .Буду очень благодарен за Ваши поправки, так как я хочу, чтобы этот документ был максимально полезен и корректен. За сбои в работе игры, вызваные игроком, в следствии некорректного использования команд консоли, составитель документа ответсвенности не несет!

2. Ключ
В нижеследующием пункте находятся пояснение к различным полям, которые используются для описания каждой команды. Очень полезно знать какую информацию содержит поле, и на что она влияет.

Также я попытался классифицировать все команды и переменные консоли. Эта классификация сделана только лишь для того, чтобы помочь пользователям соблюдать синтаксис.

2.1. Поля
Тип:
Это поле есть у всех команд и переменных. Информация, содержащияся в этом поле классифицирует команду или переменную согласно синтаксиса консоли. Включене данного поля, также позволит сократить документ, определив целый класс команд или переменных консоли.
Синтаксис:
Это поле появляется только в классе функциональных команд, который имеют свой собственный синтаксис. Оно отображает параметры и другие символы, которые принимает эта команда. Выражение в круглых скобках, например (filename), говорит о том, что есть одна величина, которая должна быть записана после команды, например, base1.bsp.
По умолчанию:
Это поле появляется при описании переменных. Оно показывает значение, принятое по умолчанию игрой.
Описание:
Это поле присутствует во всех описаниях команд и переменных. Оно показывает краткое описание команды или переменной. Это беглый взгяд на то, что делает та или иная команда.
Важно:
Это поле присутсвует в некоторых коммандах и переменных. Оно содержит длинное и подробное описание команды или переменной.
Значения:
Это поле появляется у класса переменных-переключателей. Оно показывает все возможные установки для переменной, если их больше чем обычно, 0 и 1.
Пример:
Оно показывает некоторые примеры, которые помогут соблюдать синтаксис.

2.2. Команды
Action:
Действие запускает команду, когда +action , и прекращает ее, когда -action. Когда действие команды завязано с какой-либо кнопкой, то при нажатии кнопки команда выполняется, а при отжатии кнопки, прекращает выполнение команды. Синтаксис по умолчанию для действия '+command' или '-command'. Синтаксис един для всех команд действия.
Function:
Функциональная команда выполняет единственную функцию, базирующуюся на параметрах, включенных в операцию. Обычно у функции имеются дополнительные параметры и они необходимы для правильного функционирования. Стандартный синтаксис для функций - 'command (parameter)'.
Operation:
Операционные команды. Они не имеют дополнительных параметров. Синтаксис для операций - 'command'.
2.3. Переменные
Bitmap:
Стандартный синтаксис для этих переменных - 'variable (Значение)'. Значиния должны быть только целыми числами.
Command Line Parameter:
Стандартный синтаксис для этих переменных - 'quake2.exe +set variable (Значение)'.
Register:
Стандартный синтаксис для этих переменных - 'variable (Значение)'. Допустимы целые,отрицательные и долевые значения.
String:
Стандартный синтаксис для этих переменных - 'variable "(text)"'. Допустимы целые,отрицательные и долевые значения, а также все текстовые символы.
Toggle:
Стандартный синтаксис для этих переменных - 'variable (Значение)'. Допустимы целые, приращаемые только на 1.

3. Список команд консоли

+attack
Тип: Action
Описание: Когда игрок стреляет текущим оружием

+back
Тип: Action
Описание: Когда игрок двигается назад

+forward
Тип: Action
Описание: Когда игрок двигается вперед.

+klook
Тип: Action
Описание: Просмотр вверх и вниз кнопками вперед и назад при нажатии определенной кнопки.

+left
Тип: Action
Описание: Когда игрок делает поворот влево.

+lookdown
Тип: Action
Описание: Когда игрок смотрит вниз.

+lookup
Тип: Action
Описание: Когда игрок смотрит вверх.

+mlook
Тип: Action
Описание: Просмотр вверх и вниз кнопками вперед и назад при нажатии определенной кнопки для мышки.
Важно: Мышка может быть инвертирована при помощи смены значения m_pitch на отрицательное.

+movedown
Тип: Action
Описание: Когда игрок двигается вниз (в жидкостях, по лестнице и т.п.).

+moveleft
Тип: Action
Описание: Когда игрок перемещается влево без поворота туловища.

+moveright
Тип: Action
Описание: Когда игрок перемещается вправо без поворота туловища.

+moveup
Тип: Action
Описание: Когда игрок двигается вверх (в жидкостях, по лестнице и т.п.).

+right
Тип: Action
Описание: Когда игрок делает поворот вправо.

+speed
Тип: Action
Описание: Режим бега.

+strafe
Тип: Action
Описание: При нажатии определенной кнопки кнопки +left и +right работают как: +moveleft и +moveright.

+use
Тип: Action
Описание: Использовать.

adr0
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Запись адреса игрового сервера в блокноте.

adr1
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Запись адреса игрового сервера в блокноте.

adr2
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Запись адреса игрового сервера в блокноте.

adr3
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Запись адреса игрового сервера в блокноте.

adr4
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Запись адреса игрового сервера в блокноте.

adr5
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Запись адреса игрового сервера в блокноте.

adr6
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Запись адреса игрового сервера в блокноте.

adr7
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Запись адреса игрового сервера в блокноте.

adr8
Тип: String
По умолчанию: (none)
Описание: Запись адреса игрового сервера в блокноте.

alias
Тип: Function
Синтаксис:
alias
alias (name) "(commands)"
Описание: Используется для создания ссылки на команду или список команд
Важно: Если запустит команду без параметров, то на икран выйдыт все текущие ссылки. Для создания ссылки на группу команд необходимо заключить их в двойные ковычки и разделить точкой с запятой.
Пример:
alias sayhi "say Hi foo!"
alias jumpshot "+moveup;+attack;wait;-attack;-moveup"

allow_download
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель автоматической загрузки файлов игры.
Важно: Эта команда может быть использована как клиентом, так и сервером.

allow_download_maps
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключатель автоматической загрузки файлов с картами для клиента с сервера.
Важно: Эта команда может быть использована как клиентом, так и сервером. Но на большинстве серверов она отключена.

allow_download_models
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключатель автоматической загрузки файлов с моделями для клиента с сервера.
Важно: Эта команда может быть использована как клиентом, так и сервером. Но на большинстве серверов она отключена.

allow_download_players
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключатель автоматической загрузки файлов со "шкурами" для клиента с сервера.
Важно: Эта команда может быть использована как клиентом, так и сервером. Но на большинстве серверов она отключена.

allow_download_sounds
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключатель автоматической загрузки звуковых файлов для клиента с сервера.
Важно: Эта команда может быть использована как клиентом, так и сервером. Но на большинстве серверов она отключена.

basedir
Тип: Command Line Parameter
По умолчанию: .
Описание: Основная директория, где baseq2/ главная директория.
Важно: Эта команда показывает и устанавливает путь для хранения файлов Quake 2.

bind
Тип: Function
Синтаксис:
bind (key)
bind (key) "(commands)"
Описание: Назначает команду или набор команд для определенной кнопки.
Важно: Для назначения группы команд необходимо заключить их в двойные ковычки и разделить точкой с запятой.
Список кнопок: ESCAPE, F1-F12, PAUSE, BACKSPACE, TAB, SEMICOLON, ENTER, SHIFT, CTRL, ALT, SPACE, INS, HOME, PGUP, DEL, END, PGDN, UPARROW, DOWNARROW, LEFTARROW, RIGHTARROW, KP_SLASH, KP_MINUS, KP_PLUS, KP_ENTER, KP_5, KP_UPARROW, KP_LEFTARROW, KP_RIGHTARROW, KP_DOWNARROW, KP_HOME, KP_END, KP_PGUP, KP_PGDN, KP_INS, KP_DEL, MOUSE1-MOUSE3, AUX1-AUX32, JOY1-JOY4, MWHEELUP, MWHEELDOWN.
Пример:
bind h "say Hi Foo!"
bind mouse1 "+attack;+moveup;wait;-moveup;-attack;echo Foo!"

bindlist
Тип: Operation
Описание: Показывает список назначенных на кнопки команд.

bob_pitch
Тип: Register
По умолчанию: 0.002
Описание: Количество движений экрана при движении игрока вверх или вниз.

bob_roll
Тип: Register
По умолчанию: 0.002
Описание: Количество движений экрана при движении игрока вправо или влево.

bob_up
Тип: Register
По умолчанию: 0.005
Описание: Количество движений экрана до начала движения игрока.

cd
Тип: Function
Синтаксис:
cd (command)
cd (command) (parameter)
Описание: Функции контроля для проигрывания CD музыки.
Список:
close - закрыть крышку CD-ROM.
eject - изъять CD из CD-ROM.
info - Вывести список треков на данном диске.
loop (track) - Повтор воспроизведения треков.
off - Отключить CD музыку.
on - Включить CD музыку.
pause - Приостановит текущее воспроизведение.
play (track) - Проиграть трек.
remap - Вывести на экран переназначенные треки.
remap (track) (track) ... (track) - Изменить порядок воспроизведения треков.
reset - Сбросить настройки CD.
resume - Возобновить воспроизведение после pause.
stop - Прекратить текущее воспроизведение.
Пример:
cd info
cd play 3
cd remap 4 5 1 2 7 8
cd remap


cd_loopcount
Тип: Register
По умолчанию: 4
Описание: Количество проигрываний трека.

cd_looptrack
Тип: Register
По умолчанию: 11
Описание: Количество назначенных треков для многократного проигрывания.

cd_nocd
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель использования CD музыки.

cddir
Тип: Command Line Parameter
По умолчанию: z:installdata
Описание: Место размещения файлов игры на CD-ROM диске.

centerview
Тип: Operation
Описание: Центрирует вид игрока.

changing
Тип: Operation
Описание: Информирует игрока о будущих изменениях .
Важно: Внутренняя команда между клиентом и сервером.

cheats
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключает режим использования кодов.

cl_anglespeedkey
Тип: Register
По умолчанию: 1.5
Описание: Мульти-параметр для горизонтального и вертикального передвижения.

cl_autoskins
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: * Отключен.

cl_blend
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключатель эффектов.
Важно: Эффекты пребывания игрока в воде, кислоте, лаве и др. жидкостях, а также затемнение экрана при использование учетверителя убойной силы, ранений и т.п. можно отключить.Просто поставьте значение 0.

cl_entities
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключатель объектов.

cl_footsteps
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключает звук шагов.

cl_forwardspeed
Тип: Register
По умолчанию: 200
Описание: Максимальная скорость передвижения вперед.

cl_gun
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Убирает модель оружия с экрана.

cl_lights
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключает динамический свет.

cl_maxfps
Тип: Register
По умолчанию: 90
Описание: Максимальное число пакетов-в-секунду, которое должен слать сервер клиенту, чтобы максимизировать число кадров-в-секунду.

cl_nodelta
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключает использование дельта-компессию при обработке сетевых пакетов.

cl_noskins
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель "шкур" игроков.
Значение:
0 - Включить "шкуры".
1 - Отключить "шкуры".
2 - Включить "шкуры", но не загружать новые с сервера.

cl_particles
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Изменяет размер фрагментов.

cl_pitchspeed
Тип: Register
По умолчанию: 150
Описание: Постоянная скорость перемещения снизу вверх.

cl_predict
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключает предсказание объектов между сетевыми пакетами.

cl_run
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Включает режим бега.

cl_showmiss
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключает пропущенные предсказания.

cl_shownet
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключает вывод на экран время ожидания сетевых пакетов

cl_sidespeed
Тип: Register
По умолчанию: 200
Описание: Максимальная скорость передвижение влево и вправо.

cl_stats
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключает вывод на экран статистики карты.

cl_stereo
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель стереозвука.

cl_stereo_separation
Тип: Register
По умолчанию: 0.4
Описание: Значение разделения между левым и правым изображением в режиме стереозвука.

cl_testblend
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключает тест эффекта под водой и т.п.

cl_testentities
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключает тест объектов.

cl_testlights
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключает тест динамического освещения.

cl_testparticles
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Toggle the display of a test for particles.

cl_timeout
Тип: Register
По умолчанию: 120
Описание: Максимальное время (в секундах), которое будет ждать клиент, до следующего сетевого пакета до полного отключения.

cl_upspeed
Тип: Register
По умолчанию: 200
Описание: Максимальная скорость передвижения вверх и вниз.

cl_vwep
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключает режим "Видимого оружия" противника.

cl_yawspeed
Тип: Register
По умолчанию: 140
Описание: Скорость поворота при игре на клавиатуре.

clear
Тип: Operation
Описание: Очистка консоли от текста.

clientport
Тип: Register
По умолчанию: 27901
Описание: Порт по которому клиент получает данные с сервера.

cmd
Тип: Function
Синтаксис:
cmd (command)
cmd (command) (parameters)
Описание: Посылка команд и/или параметров серверу.
Список:
baselines (random number) (Значение) - Установка начального значения появления игрокана карте.
begin (random number) - Рождение игрока на карте.
configstrings (random number) (Значение) - Установка начальной конфигурации для соединения клиента с сервером.
disconnect - Отключение клиента от сервера.
download (filename) - *Отключено. Загрузка файлов с сервера.
drop (item) - Выбросить предмет из инвенатря.
fov (Значение)- Установка поля зрения.
gameversion - Вывод на экран версию игры.
give (item)- Получить какой-либо предмет.
god - Режим бога.
help - Вывод очков.
info - Вывод информации о сервере.
invdrop - Бросить выбранный предмет из инвентаря.
inven - Вывести на экран инвентарь.
invnext - Выбрать следующий предмет в инвентаре.
invprev - Выбрать предыдующий предмет в инвентаре.
invuse - Использовать выбранный предмет из инвентаря.
kill - Суицид игрока.
nextdl - *Неизвестно.
noclip - Переключает возможность прохода через стены.
notarget - Переключает возможность обнаружения игрока монстрами.
putaway - Убрать меню или меню инвентаря.
say (message) - Послать сообщение всем игрокам на сервере.
say_team (message) - Послать сообщение всем игрокам в вашей команде на сервере.
use - Использовать предмет инвентаря.
wave (Тип)- Переключатель приветствий игрокам.
weapnext - Включает следующее оружие
weapprev - Включает предыдущее оружие.
Пример:
cmd god
cmd give all
cmdlist
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран доступных команд.

con_notifytime
Тип: Register
По умолчанию: 3
Описание: Задержка между сообщениями.

condump
Тип: Function
Синтаксис: condump (filename)
Описание: Преобразование текста консоли в текстовый файл.
Важно: Необязательно указывать расширение файла(filename) просто написать имя файла и расширение .txt допишется автоматически.
Пример: condump context

connect
Тип: Function
Синтаксис:
connect (IP address)
connect (IP address):(port)
Описание: Соединение клиента с сервером.
Важно:Обычно не нужно указавать порт (port). Он по умолчанию 29710. Если он другой, то надо его указать.
Пример:
connect 123.123.123.123
connect 123.123.123.123:27911

coop
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель игры "вместе".
Важно: при игре "вместе флаги dmflags отключены. Оружие будет постоянно, боеприпасы - конечны.

crosshair
Тип: Toggle
По умолчанию: 1
Описание: Переключатель метки.
Значение:
0 - Метка отключена
1 - X образная метка.
2 - Точечная метка.
3 - Прямоугольная метка.

cvarlist
Тип: Operation
Описание: Вывод на экран всех перемнных,их флагов, значений.
Важно: Каждая переменная имет своё значение и постоянный флаг.Если значение переменной выглядит "", то это значит, что переменная пуста.
List:
* - Сохранная настройка, будет сохранять изменения этой переменной между играми в файл config.cfg.
U - Переменная пользователя, будет показываться при запросе команды userinfo или dumpuser .
S - Переменная сервера,показываться при запросе команды serverinfo .
L - Отложенная функция, появится после смены карты.
- - Защита от записи.

deathmatch

Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Игра друг против друга

debuggraph
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Переключатель дисплея в отладочный режим.

dedicated
Тип: Command Line Parameter
По умолчанию: 0
Описание: Установить настройки сервера.

demomap
Тип: Function
Синтаксис: demomap (filename)
Описание: Воспроизведение Демо.
Важно: По умолчанию расширение файлов Демо .dm2.
Пример: demomap demo1.dm2

developer
Тип: Toggle
По умолчанию: 0
Описание: Выводит информацию о создателях.

dir
Тип: Function
Синтаксис:
dir
dir (relative path)/(filename mask)
Описание: Выводит на экран спиок директорий.
Пример:
dir
dir *.cfg
dir ../*.*
dir ..*.*

disconnect
Тип: Operation
Описание: Отключение клиента от сервера.
dmflags
Тип: Bitmap
По умолчанию: 16
Описание: Настройки, которые определяют параметры многопользовательской игры.
Значение:
1 - Нет здоровья.
2 - Нет восстановления боеприпасов, аптечек и т.п.
4 - Постоянное оружие.
8 - Нет повреждений при падении.
16 - Быстрое восстановление боеприпасов, аптечек и т.п.
32 - Одна карта.
64 - Команда по "шкуре".
128 - Команда по модели
256 - Повреждения для игроков одной команды.
512 - Разнообразное рождение.
1024 - Принудительное перерождение.
2048 - Нет брони.
4096 - Позволить выходить из игры.
8192 - Бесконечные боеприпасы.
16384 - Возможность выброса Quad damage.
32768 - Фиксированное поле зрения.


download
Тип: Function
Синтаксис: download (filename)
Описание: Эта команда позволяет загружать файлы с сервера.
Пример: download players/male/grunt.pcx

drop
Тип: Function
Синтаксис: drop (item)
Описание: Выбросить из инвентаря.
List:
adrenaline - Адреналин.
airstrike marker - Метку авианалета.
ammo pack - Боеприпасы.
ancient head - Старинную голову.
bfg10k - BFG10K.
blue key - Голубой ключ.
bullets - 50 патронов.
chaingun - Автомат.
cells - 50 энергии.
commander's head - Голову командующего.
data cd - Дата CD.
data spinner - Дата Спиннера.
environment suit - Защитный костюм.
grenade launcher - Гранатомет.
grenades - 5 гранат.
hyperblaster - ГиперБластер.
invulnerability - Временное бессмертие.
machinegun - Пулемет.
power cube - Ключ питания.
power shield - Энергетический щит.
pyramid key - Ключ в виде пирамиды.
quad damage - Учетвиритель убойной силы.
railgun - РэйлГан.
rebreather - Акваланг.
red key - Красный ключ.
rocket launcher - Рокетная установка.
rockets - 5 рокет.
security pass - Пропуск доступа.
shells - 10 Shells.
shotgun - Одноствольное ружье.
silencer - Глушитель.
super shotgun - Двуствольное ружье.
Пример:
drop shotgun
drop quad damage


dumpuser
Тип: Function
Синтаксис: dumpuser (userid)
Описание: Вывод на экран информации о клиенте.
Важно: Эта команда выведет только тех клиентов и их значения, которые помечены U (user) флагом.
Пример: dumpuser 0

echo
Тип: Function
Синтаксис: echo (text)
Описание: Вывод текста на этран
Пример: echo Hey Foo!

error
Тип: Function
Синтаксис: error "(text)"
Описание: Выход из игры с ошибкой.
Пример: error "The Foo Overflowed"

Вход
Логин:
Пароль:
   Запомнить
 
Register Lost pass?
Последние демки
Категория: Демки-Duel
purri vs David
Категория: Демки-Duel
AlexJ vs myrmidon^
Категория: Демки-Duel
k1ru vs myrmidon^
Последние файлы
Файл:simple items как в Q3/QLIVE by LitRium
Когда то давным давно очень хотелось simple items как в Q3/QLIVE, но руки не доходили. Давно не играю, но чего то полезного еще немного захотелось оставить для любимой игры.
Файл:q2pro r1504 с поддержкой античита
Неофициальная сборка клиента q2pro версии r1504 от R1CH, которая поддерживает модуль Anticheat.
Файл:Установочный комплект серверов
Установочный пак серверов и MVD GTV для проведения LAN турниров. Внимание: сборка не содержит карт, их нужно загрузить отдельно!
Последние карты
Карты: One Must Fall (omf)
Дуэльная карта из маппула EDL #15. Присутствует на всех серверах playground.
Карты: map-x14
7 джамппадов, 3 жёлтых, мега. На карте есть все пушки, кроме бфг и шотгана. По 2шт рокета и гринейда. Квада, инвула на карте нет. Есть аммопак. Аптечек довольно много. В целом, карта для любителей рокета и рейла. На карте есть надпись КВАКА из водяных кубиков
Карты: IPPE - Tower
q2den3 - IPPE - Tower интересная карта. Смотрите пробуйте)
Последние комментарии
mikdmst раздел Файлы
ок, ща исправим
rqt/doom раздел Файлы
понятно... если теперь сделать
q2client=r1q2.e xe
то пишет unknow command demo
приходится делать так
q2param=+exec r1q2.cfg +demomap temp.dm2
mikdmst раздел Файлы
Global $q2client = IniRead($ini_file,"mai n","q2client" ;,"q2pro.exe")
:)
Голосование
Еще играешь в ку2?
Конечно!
Эм...иногда...
Очень редко.
Да ну его на!
А че это?

Результаты
Страница сгенерировалась за 0.0248 сек.
©&® by [rip.savage] 2003, ICQ 46-69-67
Scripts - snake ICQ 70-35-36

Сайт открыт 07 августа 2003 года