Статистика |
|
Хитов сегодня: 185 Хостов сегодня: 93 Хостов всего: 2288802 |
|
Online | | На сайте: гостей: 9 чел. квакеров: 0 чел.
За 15 минут: 12 чел. |
|
Баннеры |
|
|
|
|
Да услышит! И именно то, что надо. И именно с той стороны, откуда положено. В случае с q2.playground.ru мы не могли расчитывать на эту малость, уже как года 4. Теперь всё исправлено. SkulleR, получив rcon от сервера, подтвердил свои догадки по поводу причины проблемы и устранил её. Всё дело - в серверной команде r1q2: sv_nc_visibilitycheck 2 Комментарий SkulleR'a: Основной эффект заключается в том, что сервер резко сокращает область PVS (potentionally visible set, определен для каждой точки на карте и представлет собой набор областей, видимых из этой точки) на этапе принятия решения, обновление каких entities посылать каждому клиенту. Сама идея sv_nc_visibilitycheck может и не очень плоха, но в совокупности с багом обработки ассоциированных звуков на сервере, который достался ещё от id, приводит к плачевным результатам. Дело в том, что сетевой протокол ку2 предусматривает оптимизацию звуков, ассоциированных с игроками, которая заключается в том, что координаты звука не передаются, если игрок-источник виден (по мнению сервера) игроку-получателю. Но в этом случае сервер использует оригинальный, немодифицированный PVS, хотя для непосредственной отправки обновлений координат игроков использует в случае sv_nc_visibilitycheck редуцированный PVS. Т.е. получается, что клиент позиционирует звуки в соответствии с устаревшими координатами игрока (звук слышен из точки, где клиент последний раз видел игрока) Updated 18.12: Админы pg наконец-то предоставили SkulleR-у доступ к администрированию сервера. На данный момент уже работают дополнительные "турнирные" порты 27914-27916 на opentdm. Старые "public" порты останутся на tourney. Будет изменена ротация карт deathmatch - добавлены q2next1, q2next2 и q2rdm12. Само собой, сервер будет работать на q2pro. Также есть идея сделать статистику deathmatch, хотя пока что не до конца понятно, как это будет реализовано. Работа находится в процессе, перечисленные изменения будут вступать в силу постепенно. Updated 22.12: Playground переведён на q2pro. Соответственно, клиенты q2pro больше не будут иметь проблем с сетевым протоколом - для них теперь рекомендуется коннект по новейшему (36). Порты 27914-6 добавлены в трансляцию на q2tv.mine.nu:27999. |
Послать
новость другу: |
|
russian
quake2 portal |
|
|
Последние файлы |
|
Файл:simple items как в Q3/QLIVE by LitRium |
Когда то давным давно очень хотелось simple items как в Q3/QLIVE, но руки не доходили. Давно не играю, но чего то полезного еще немного захотелось оставить для любимой игры. | |
Файл:q2pro r1504 с поддержкой античита |
Неофициальная сборка клиента q2pro версии r1504 от R1CH, которая поддерживает модуль Anticheat. | |
Файл:Установочный комплект серверов |
Установочный пак серверов и MVD GTV для проведения LAN турниров. Внимание: сборка не содержит карт, их нужно загрузить отдельно! | |
Последние карты |
| Карты: One Must Fall (omf) |
Дуэльная карта из маппула EDL #15. Присутствует на всех серверах playground. | | Карты: map-x14 |
7 джамппадов, 3 жёлтых, мега.
На карте есть все пушки, кроме бфг и шотгана. По 2шт рокета и гринейда. Квада, инвула на карте нет. Есть аммопак. Аптечек довольно много. В целом, карта для любителей рокета и рейла. На карте есть надпись КВАКА из водяных кубиков | | Карты: IPPE - Tower |
q2den3 - IPPE - Tower интересная карта. Смотрите пробуйте) | |
Последние
комментарии |
|
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA |
https://quake2.com.ru/?fn_m ode=fullnews&fn_id=891 |
|
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA |
Матч инфо:
https://quake2.co m.ru/?fn_mode=fullnews& fn_id=912 |
|
mikdmst раздел Файлы |
ок, ща исправим |
|
|
|