Telegram
QuakeJourney
Инфо:
Новости
Архив
Стафф
Голосования
Общение:
Форум
Гостевая
Базы:
Игроки
Кланы
Демки:
Duel
TDM
FFA
Tricks
CTF
Other
Оффлайн:
Файлы
Карты
Конфиги
Статьи
Интервью
Отчеты
Галереи
Разное:
Друзья
Юзерлист
Кто в онлайн
Статистика
Хитов сегодня: 185
Хостов сегодня: 93
Хостов всего: 2288802
Online
На сайте:
гостей: 9 чел.
квакеров: 0 чел.
За 15 минут: 12 чел.
Баннеры
PlayGround.ru
Яндекс.Метрика
Последние темы форума
Да услышит! И именно то, что надо. И именно с той стороны, откуда положено. В случае с q2.playground.ru мы не могли расчитывать на эту малость, уже как года 4. Теперь всё исправлено. SkulleR, получив rcon от сервера, подтвердил свои догадки по поводу причины проблемы и устранил её. Всё дело - в серверной команде r1q2: sv_nc_visibilitycheck 2 Комментарий SkulleR'a: Основной эффект заключается в том, что сервер резко сокращает область PVS (potentionally visible set, определен для каждой точки на карте и представлет собой набор областей, видимых из этой точки) на этапе принятия решения, обновление каких entities посылать каждому клиенту. Сама идея sv_nc_visibilitycheck может и не очень плоха, но в совокупности с багом обработки ассоциированных звуков на сервере, который достался ещё от id, приводит к плачевным результатам. Дело в том, что сетевой протокол ку2 предусматривает оптимизацию звуков, ассоциированных с игроками, которая заключается в том, что координаты звука не передаются, если игрок-источник виден (по мнению сервера) игроку-получателю. Но в этом случае сервер использует оригинальный, немодифицированный PVS, хотя для непосредственной отправки обновлений координат игроков использует в случае sv_nc_visibilitycheck редуцированный PVS. Т.е. получается, что клиент позиционирует звуки в соответствии с устаревшими координатами игрока (звук слышен из точки, где клиент последний раз видел игрока) Updated 18.12: Админы pg наконец-то предоставили SkulleR-у доступ к администрированию сервера. На данный момент уже работают дополнительные "турнирные" порты 27914-27916 на opentdm. Старые "public" порты останутся на tourney. Будет изменена ротация карт deathmatch - добавлены q2next1, q2next2 и q2rdm12. Само собой, сервер будет работать на q2pro. Также есть идея сделать статистику deathmatch, хотя пока что не до конца понятно, как это будет реализовано. Работа находится в процессе, перечисленные изменения будут вступать в силу постепенно. Updated 22.12: Playground переведён на q2pro. Соответственно, клиенты q2pro больше не будут иметь проблем с сетевым протоколом - для них теперь рекомендуется коннект по новейшему (36). Порты 27914-6 добавлены в трансляцию на q2tv.mine.nu:27999.
Послать новость другу:

Послать новость "Имеющий уши..." другу:
Ваша информация:
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Сообщение:
Инфо о друге:
Имя друга:
E-mail друга:
 

russian quake2 portal
Вход
Логин:
Пароль:
   Запомнить
 
Register Lost pass?
Последние демки
Категория: Демки-FFA
Open FFA 2020 - Grand Final
Категория: Демки-FFA
FFA Oldschool 2020 Final game
Категория: Демки-Duel
Damiah vs Fps
Последние файлы
Файл:simple items как в Q3/QLIVE by LitRium
Когда то давным давно очень хотелось simple items как в Q3/QLIVE, но руки не доходили. Давно не играю, но чего то полезного еще немного захотелось оставить для любимой игры.
Файл:q2pro r1504 с поддержкой античита
Неофициальная сборка клиента q2pro версии r1504 от R1CH, которая поддерживает модуль Anticheat.
Файл:Установочный комплект серверов
Установочный пак серверов и MVD GTV для проведения LAN турниров. Внимание: сборка не содержит карт, их нужно загрузить отдельно!
Последние карты
Карты: One Must Fall (omf)
Дуэльная карта из маппула EDL #15. Присутствует на всех серверах playground.
Карты: map-x14
7 джамппадов, 3 жёлтых, мега. На карте есть все пушки, кроме бфг и шотгана. По 2шт рокета и гринейда. Квада, инвула на карте нет. Есть аммопак. Аптечек довольно много. В целом, карта для любителей рокета и рейла. На карте есть надпись КВАКА из водяных кубиков
Карты: IPPE - Tower
q2den3 - IPPE - Tower интересная карта. Смотрите пробуйте)
Последние комментарии
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA
https://quake2.com.ru/?fn_m ode=fullnews&fn_id=891
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA
Матч инфо:
https://quake2.co m.ru/?fn_mode=fullnews& fn_id=912
mikdmst раздел Файлы
ок, ща исправим
Голосование
Еще играешь в ку2?
Конечно!
Эм...иногда...
Очень редко.
Да ну его на!
А че это?

Результаты
Страница сгенерировалась за 0.0522 сек.
©&® by [rip.savage] 2003, ICQ 46-69-67
Scripts - snake ICQ 70-35-36

Сайт открыт 07 августа 2003 года