Telegram
QuakeJourney
Инфо:
Новости
Архив
Стафф
Голосования
Общение:
Форум
Гостевая
Базы:
Игроки
Кланы
Демки:
Duel
TDM
FFA
Tricks
CTF
Other
Оффлайн:
Файлы
Карты
Конфиги
Статьи
Интервью
Отчеты
Галереи
Разное:
Друзья
Юзерлист
Кто в онлайн
Статистика
Хитов сегодня: 965
Хостов сегодня: 470
Хостов всего: 2289617
Online
На сайте:
гостей: 3 чел.
квакеров: 0 чел.
За 15 минут: 18 чел.
Баннеры
PlayGround.ru
Яндекс.Метрика
Последние темы форума

»» Результат матча Turricane-optiMus отменён posted by kaby on 09-03-2008 18:14

Админы EDL приняли решение отменить результат матча Turricane-optiMus, который выиграл опти со счётом 3:0 по картам. Основанием для этого решения послужило то, что opti видел сообщения от Turricane, когда тот включал таймеры (say_team) - известный баг 1v1.cfg под tourney. По их мнению, оптимус должен был обратить на это внимание оппонента. Как говорит опти, он не обращал внимание на эти сообщения, более того, они скорее отвлекали его, чем помогали. Меня или Блейзза при принятии решения спросить не удосужились. Часовая дискуссия о ценности спортивной победы, серьёзности "нарушения", которого, кстати, нету даже в правилах и обоснованности такого наказания не принесла никаких плодов. По коментариям Опти, переигрывать матч он не станет принципиально. UPDATED: Syanid решил наконец таки оставить развёрнутый комментарий, объясняющий логику админского решения. После него можно ещё раз задуматься, где же правда. Почитать его в русской версии от lohmatiy можно здесь.

Как заявила kicia, решение изменено не будет. Я прочитал все комментарии, высказанные в этой теме, и мне кажется нереальной такая разница во мнениях. У меня не было никаких сомнений, какое решение следовало принять по этому матчу, потому что оно было единственно возможным. Были споры на тему админов, покровительствующих конкретным игрокам, на тему админов, проявляющих неуважение к игрокам и всему российскому комьюнити, и на тему злоупотреблений админскими полномочиями. Эти обвинения настолько недалекие и дурацкие, что я даже не буду высказывать свое мнение о них. Решение о переигровке налагает на игроков обязательство переиграть матч. Это не дружеский совет или вопрос типа "Не будете ли вы столь любезны сыграть еще раз?". Мы НЕ должны деликатно просить о чем-то. Если игрок думает, что мы оскорбили его чувства, просто вывесив наше решение тут, на сайте EDL, могу предложить ему повзрослеть. Это нормальный способ объявления о решении, а не умышленно неуважительное обращение с игроками. О самом решении. Не было ни одного аргумента, который мог бы заставить меня подумать о неправильности решения. Почему? Я вам объясню, почему. И поскольку кое-кто из вас имеет трудности с использованием мозга, я постараюсь это сделать. Некоторые говорят, что у Optimus'a не было большого преимущества от возможности видеть say_team'ы Turricane. Каждый может судить об этом, просматривая демки, но дело не в этом. Дело в том, что у Optimus'а БЫЛО преимущество, и ДАЖЕ БОЛЕЕ, у него могло бы быть преимущество, одно которое могло бы позволить ему выиграть матч. Вы можете спросить, что же это за преимущество, которое могло бы так сильно повлиять на исход игры. А вот тут надо остановиться и задуматься, вместо того чтобы делать различные скоропалительные выводы и совершать нападки на админов с вашими идиотскими замечаниями. Например, в жесткой игре, в которой игрок A и игрок B сражаются за победу (допустим, на dm1), игрока A убивают, он спаунится около рейла, берет рейл, и спасается от противника через бункер, вплоть до безопасности в SHOTGUN ROOM, но с малым количеством HP. Вместо дурацких попыток использовать рейл, имея такие HP, он дропает рейл, чтобы вернуться с бОльшим количеством здоровья. Однако противник видит сообщение "DROPPED WEAPON", и, без сомнения, он понимает, чтО имеет место быть. План игрока A проваливается, и он может только догадываться, - как, блин, игрок B узнал, что я дропнул там рейл? Такая ситуация, как и тысячи ей подобных, может случиться на любой карте, в любой игре. Если ничего такого в игре Optimus vs Turricane не произошло, это не имеет значения, потому что это могло бы произойти. В начале матча Optimus не может предвидеть будущее, так что он не будет знать, насколько большое преимущество ему даст возможность видеть бинды противника. Если он не получил такого явного преимущества, означает ли это, что в порядке вещей не говорить противнику о его биндах? Означает ли это, что возможность их видеть СТАНЕТ ЧИТОМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как произойдет что-нибудь настолько очевидное, как в приведенном мною примере? Нет. Потому что тогда будет слишком поздно И ОШИБКА УЖЕ СЛУЧИТСЯ, и не будет никакого способа вернуться назад. Ущерб нанесен, вы не можете отменить его. Это практически то же самое, что использовать wallhack, от случая к случаю включающийся непредвиденным образом. Иногда не работающий, а иногда немедленно дающий огромное преимущество, могущее изменить исход игры. По этой причине возможность видеть say_team'ы противника должна быть запрещена, так же, как запрещено частичное использование wallhack'a. В моем примере ущерб был бы нанесен, игра закончилась. Никакие предупреждения игроку B ни на что не повлияют, ничто не повлияет - кроме переигровки матча заново, на этот раз по справедливости. Одна из задач администраторов лиги - контролировать игры, чтобы все было по правилам и в настолько равных условиях, насколько это возиожно. У кого то компьютер может быть лучше, или лучше пинг до большинства серверов. Это обстоятельства, на которые мы не можем повлиять. А тут обстоятельство, на которое мы повлиять можем, и которое, безусловно, дает одному из игроков преимущество. Мы поступили как администраторы лиги, и нас обвиняют из-за попыток сохранить справедливость в играх. Личные мнения - ваши личные мнения, но попробуйте видеть несколько дальше вашего собственного носа, и избавиться от ваших предубеждений в отношении этого решения, поскольку я знаю, что вы против этого только потому что это была ваша первая реакция, прежде чем у вас было время подумать о причинах такого решения, и теперь вы слепо продолжаете плакаться только из принципа. Самое лучшее и единственное, что Optimus может сделать, это признать, что у него было преимущество, он сделал ошибку, используя его всю игру, и согласиться с решением команды админов, что это было неправильно. Простая переигровка в честных условиях отменит всю эту муть и лучший игрок выиграет. Если он все еще отказывается сыграть, ничем не могу помочь. Я бы лично никогда не стал уважать и ценить победу, если игра не была честной. Таким образом, Опти, договорись о графике игр и сыграй, тогда у тебя не будет статуса чувака, который нечестно выиграл игру в EDL#6 и захотел сохранить победу несмотря ни на что.


Комментарии: 195
Отправить другу

Вход
Логин:
Пароль:
   Запомнить
 
Register Lost pass?
Последние демки
Категория: Демки-FFA
Open FFA 2020 - Grand Final
Категория: Демки-FFA
FFA Oldschool 2020 Final game
Категория: Демки-Duel
Damiah vs Fps
Последние файлы
Файл:simple items как в Q3/QLIVE by LitRium
Когда то давным давно очень хотелось simple items как в Q3/QLIVE, но руки не доходили. Давно не играю, но чего то полезного еще немного захотелось оставить для любимой игры.
Файл:q2pro r1504 с поддержкой античита
Неофициальная сборка клиента q2pro версии r1504 от R1CH, которая поддерживает модуль Anticheat.
Файл:Установочный комплект серверов
Установочный пак серверов и MVD GTV для проведения LAN турниров. Внимание: сборка не содержит карт, их нужно загрузить отдельно!
Последние карты
Карты: One Must Fall (omf)
Дуэльная карта из маппула EDL #15. Присутствует на всех серверах playground.
Карты: map-x14
7 джамппадов, 3 жёлтых, мега. На карте есть все пушки, кроме бфг и шотгана. По 2шт рокета и гринейда. Квада, инвула на карте нет. Есть аммопак. Аптечек довольно много. В целом, карта для любителей рокета и рейла. На карте есть надпись КВАКА из водяных кубиков
Карты: IPPE - Tower
q2den3 - IPPE - Tower интересная карта. Смотрите пробуйте)
Последние комментарии
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA
https://quake2.com.ru/?fn_m ode=fullnews&fn_id=891
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA
Матч инфо:
https://quake2.co m.ru/?fn_mode=fullnews& fn_id=912
mikdmst раздел Файлы
ок, ща исправим
Голосование
Еще играешь в ку2?
Конечно!
Эм...иногда...
Очень редко.
Да ну его на!
А че это?

Результаты
Страница сгенерировалась за 0.0352 сек.
©&® by [rip.savage] 2003, ICQ 46-69-67
Scripts - snake ICQ 70-35-36

Сайт открыт 07 августа 2003 года