Статистика |
|
Хитов сегодня: 1120 Хостов сегодня: 432 Хостов всего: 2292228 |
|
Online | | На сайте: гостей: 3 чел. квакеров: 0 чел.
За 15 минут: 8 чел. |
|
Баннеры |
|
|
|
|
»» Bio Rust
написал kaby, 09-10-2008 17:55
|
Что делает русский человек, читая в новости о турнире фразу о том, что нужно внимательнейшим образом прочесть правила? В частностях реакция может быть самой разной, однако суть одна: идут и вдумчиво читают единицы. Однако мы смиренно надеемся, что правила RDL#4, хотя бы разок, хотя бы чтобы посмотреть маплист - открыли все. И тогда уже только у просвещённых единиц не возник вопрос: WTF is koldduel1? В общих чертах ответить на этот вопрос я попробую в данном опусе. Updated: Последний релиз: СКАЧАТЬ Из нововведений: мега теперь берётся снизу без задержки. Может, что-то ещё - смотрите сами. |
:: Комментарии 33 :: |
ZoD.Paradox1
:: 13-10-2008 20:57 :: ip: logged |
какжется ты не понял смысла такого нововведения, как Head Admin |
Dmb
:: 13-10-2008 16:45 :: ip: logged |
Мне кажется, что новые карты в такие серьезные турниры должны попадать методом голосования, а не просто по желанию админа лиги. Если кому то хочется разнообразия, то куча недооцененных карт в серии ку2 дуель..... Почему бы их не попробовать. Был уже ведь опыт с картой ку2дуель2 - всем понравилась! |
ZoD.Paradox1
:: 13-10-2008 11:59 :: ip: logged |
В смысле не очень быстро берётся? Очень даже быстро... Вчера сыграл свою первую игру на этой карте (спасибо Самураю как единственому кто согласился сыграть), вполне динамично. И вполне дофига триксов, благодаря которым можно добраться до определённых мест с разными путями. Очень близка по духу к Q4... посмотрим, что выйдет из этого эксперимента. |
lolko
:: 12-10-2008 20:56 :: ip: logged |
хз, чё-то она не очень быстро берётся... теперь можно заныкаться на трубе за углом, если сделать туда рокетджамп.. |
kaby
:: 12-10-2008 19:19 :: ip: logged |
в последнем и окончательном релизе сега берёцо быстро vote map koldduel1 |
lolko
:: 12-10-2008 16:43 :: ip: logged |
из недостатков: не очень понравилось то, что мегу снизу нельзя быстро взять. имхо, это мешает сбалансированности. и напрягло то, что несколько игр подряд на старте была пара респов я - под рэйлом, енеми - у рэйла. |
lolko
:: 12-10-2008 16:41 :: ip: logged |
по итогам нескольких игр на кд1 могу сказать пару вещей (речь идёт только о версии beta3): Во-первых, мапа ДИКО стратежная. в этом плане напоминает з2, на которой тоже есть куча всяких проходов, которые при этом простреливаются. однако, отсутствие красного, не превращает игру в игру "в ком респится красный, когда оба стоят на его респе". что тоже есть гуд. Во вторых, большое количество оружия добавляет динамики, как уже отмечал Слава. чейн, имхо не очень рулит, рулят рокет и рэйл. при этом, некоторое колисечтво шардов и мини-хелсов не превращает карту в rail-domination. Лично по моему мнению, шардиков можно ещё где-нибудь добавить. По поводу адреналина - новое расположение (наверху) не даёт ему возможности быть такой халявой как на з2 и птрип, когда уже почти убитый енеми вдруг становится жратей тебя. несколько интересных триксов на карте всё же есть, например, один из жёлтых арморов можно взять минимум 4-мя способами. |
Lmty
:: 11-10-2008 21:04 :: ip: logged |
о, shaft, я тестить буду ))) |
ZoD.Paradox1
:: 11-10-2008 20:46 :: ip: logged |
конечно займись дело полезное и творческое ! |
shaft
:: 11-10-2008 20:38 :: ip: logged |
Короче, думаю, делать все равно нех, займусь созданием дуельной мапы, ориентированной на мувинг ку2. ХЗ, получится, нет, но попробую |
Xo66uT
:: 11-10-2008 17:35 :: ip: logged |
мне эта новая карта не понравилась ... вообще помоему слишком прямолинейная и угловатая ... мб нет практики... хз... лучше бы ку3дм6 воткнули ))) |
ZoD.Paradox1
:: 11-10-2008 13:51 :: ip: logged |
Ты с дуба рухнул q2dm1 это карта, из за которой я забил на q2! Каждый раз когда я вспоминаю эту дерьмовую карту мне становится настолько скучно думать о q2, что прям хоть стирай его ! |
Rambu
:: 11-10-2008 13:37 :: ip: logged |
да, поддерживаю рпг. зачем раздувать маппул, если духу ку2 соответствует только ку2дм1? достаточно только одной карты. |
q
:: 11-10-2008 00:15 :: ip: logged |
Lmty +1 |
Lmty
:: 10-10-2008 18:04 :: ip: logged |
кросспост: Q2 была бы не Q2, если б не ее физика. она, в принципе, отличается от других шутеров только этим. и в Q2 и в других играх можно стрелять, чатиться и т.д., но в других играх нет такой физики, как в Q2, поэтому это чуть ли не самый важный аспект, к-рый должны учитывать мапмейкеры... |
k1ru
:: 10-10-2008 17:51 :: ip: logged |
очень много сильных игровок вообще почти без триксов играют и нормально. тот же дамиах по моему мнению далеко не самый лучший мувинг показывает. карта быстрая, эймерская. мне она напоминает симбиоз дуэл5 и рдм1. лично я за ) |
Lmty
:: 10-10-2008 16:29 :: ip: logged |
2shaft: тут дело в принципиальной возможности сделать какие-то триксы.. а уж степень их "обязательности" зависит от игрока, хороший джампер на уровне рефлексов видит способ обогнать соперника и делает нужный прыжок, а не просто повторяет заученные приемы 2kaby: ага, только позже |
kaby
:: 10-10-2008 16:08 :: ip: logged |
а вообще будет не лишним, если то же самое скажет кто-то помимо меня, с аргументацией, скринами и т.п. в общем все гоу на форум ку2сцене) |
kaby
:: 10-10-2008 16:06 :: ip: logged |
lmty - я высказал ровно все те же самые аргументы ньюсмейкеру. будем надеецо, что он примет во внимание. хотя есть также мнение, что сложные триксы не нужны, поскольку их просто никто не будет в игре делать... |
shaft
:: 10-10-2008 14:48 :: ip: logged |
Я вообще не знаю популярных карт для ку2, где ярко бы демонстрировались возможности мувинга и триксов. Разве что ку2дм1 - но там это носит необязательный эпизодический характер. Для примера - тот же moonsoon для ку4. |
Lmty
:: 10-10-2008 14:32 :: ip: logged |
да и сами трубы в нек-рых местах прикрыты такой же невидимой хуйней... в дуэли можно было бы делать туда рокетджамп чтоб противника наебать )) все одно интереснее |
Lmty
:: 10-10-2008 14:24 :: ip: logged |
гыгы. вообще, на этой, с позволения сказать, карте, можно двигаться быстро... бесит другое - ни одного сложного прыжка, в-о-о-б-щ-е. ни одного трикса уровня тех, что возможны на q2dm1. плюс зачем-то там, где можно было бы запрыгнуть как на лампу на dm1 (как минимум у лестницы и у рампы рядом с трубами) такие невидимые хуйни, к-рые не дают на них прыгнуть... никогда не понимал для чего такая мерзость = |
kaby
:: 10-10-2008 12:50 :: ip: logged |
ну в общем я бы так сказал - по началу конечно тыкаешься, хотя опять же меньше, чем на птрип, например как привыкаешь к архитектуре - скорость заметно повышается, расстояния между "поворотами" обычно кратны длинне прыжка в общем, всё не так плохо) площадка перед мегой всё же затрудняет взятие меги в экшене, для чего и предназначена для попаадания на второй этаж есть 3 зифта, лесенка у рейла и прыжок с ящика около гренада, поэтому рампу у меги я (как и кольд, видимо) считаю излишней хотя никто не запрещает тебе вынести прелдожение на форуме q2scene (в разделе quake2 - new duel map) |
shaft
:: 10-10-2008 10:08 :: ip: logged |
Кабы, я пока только побегал - по результатам пробежки составил мнение. Замечания касаются не быстроты, а удобства перемещения по карте. А насчет джамп-маньяка - "ashtonsjumps4" уже за 5 минут прохожу |
kaby
:: 10-10-2008 09:39 :: ip: logged |
шафт а ты хоть раз сыграл или тока побегал? куда быстрей то нах. и так самая быстрая карта в маплисте, ну тока если дм1 на уровне или может ты джамп маньяк навроде лохматого? |
shaft
:: 10-10-2008 09:01 :: ip: logged |
Да, и раз уж рядом с рейлом воткнули наклонную - над рейлом надо повесить табличку "головой биццо сюда". Над выходом с меги тоже не помешала бы. |
shaft
:: 10-10-2008 08:59 :: ip: logged |
Не очень карта, если честно. - Узкие коридоры, маленькие комнаты. Для квейка такое - не годится ПМСМ. - Ох*енное количество прямых углов - ну можно же скруглить повороты, чтобы скорость не терялась? - Мегу можно и на ровное место положить. Смысл в уступе, если на него сразу запрыгнуть можно? Как в q2next1 - более уместно. Или хотя бы за ней сразу сделать рамп, чтобы сходу на второй этаж прыгнуть можно было - не судьба? - На движке кваки на лестнице потерять скорость - раз плюнуть. А на этой карте лестниц прилично, при этом и куча наклонных. Нафик такое смешение стилей? |
Gre
:: 09-10-2008 21:37 :: ip: logged |
о, спс |
kaby
:: 09-10-2008 21:15 :: ip: logged |
recent version: http://www.koldsdesigns.net/files/koldduel1_beta3.zip |
kaby
:: 09-10-2008 21:14 :: ip: logged |
возможно, админ положил её не в ту папку пофиксим на елтеле на данный момент точно работает vote map koldduel1_beta3 в ближайшем будущем приведём в нормальный вид |
Gre
:: 09-10-2008 21:05 :: ip: logged |
чето не нашел на нбн сей карты |
Werwolf
:: 09-10-2008 20:01 :: ip: logged |
В данном отпусе не хватает одной очень важно вещи: прямой ссылки на карту Ещё скрины несовсем стыкуются с текстом А вцелом неплохо |
Srj
:: 09-10-2008 18:56 :: ip: logged |
что можно сказать гж. 1 нах? |
|
|
|
|
|
|
Последние файлы |
|
Файл:simple items как в Q3/QLIVE by LitRium |
Когда то давным давно очень хотелось simple items как в Q3/QLIVE, но руки не доходили. Давно не играю, но чего то полезного еще немного захотелось оставить для любимой игры. | |
Файл:q2pro r1504 с поддержкой античита |
Неофициальная сборка клиента q2pro версии r1504 от R1CH, которая поддерживает модуль Anticheat. | |
Файл:Установочный комплект серверов |
Установочный пак серверов и MVD GTV для проведения LAN турниров. Внимание: сборка не содержит карт, их нужно загрузить отдельно! | |
Последние карты |
| Карты: One Must Fall (omf) |
Дуэльная карта из маппула EDL #15. Присутствует на всех серверах playground. | | Карты: map-x14 |
7 джамппадов, 3 жёлтых, мега.
На карте есть все пушки, кроме бфг и шотгана. По 2шт рокета и гринейда. Квада, инвула на карте нет. Есть аммопак. Аптечек довольно много. В целом, карта для любителей рокета и рейла. На карте есть надпись КВАКА из водяных кубиков | | Карты: IPPE - Tower |
q2den3 - IPPE - Tower интересная карта. Смотрите пробуйте) | |
Последние
комментарии |
|
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA |
https://quake2.com.ru/?fn_m ode=fullnews&fn_id=891 |
|
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA |
Матч инфо:
https://quake2.co m.ru/?fn_mode=fullnews& fn_id=912 |
|
mikdmst раздел Файлы |
ок, ща исправим |
|
|
|