Telegram
QuakeJourney
Инфо:
Новости
Архив
Стафф
Голосования
Общение:
Форум
Гостевая
Базы:
Игроки
Кланы
Демки:
Duel
TDM
FFA
Tricks
CTF
Other
Оффлайн:
Файлы
Карты
Конфиги
Статьи
Интервью
Отчеты
Галереи
Разное:
Друзья
Юзерлист
Кто в онлайн
Статистика
Хитов сегодня: 1120
Хостов сегодня: 432
Хостов всего: 2292228
Online
На сайте:
гостей: 3 чел.
квакеров: 0 чел.
За 15 минут: 8 чел.
Баннеры
PlayGround.ru
Яндекс.Метрика
Последние темы форума
»» Bio Rust написал kaby, 09-10-2008 17:55
Что делает русский человек, читая в новости о турнире фразу о том, что нужно внимательнейшим образом прочесть правила? В частностях реакция может быть самой разной, однако суть одна: идут и вдумчиво читают единицы. Однако мы смиренно надеемся, что правила RDL#4, хотя бы разок, хотя бы чтобы посмотреть маплист - открыли все. И тогда уже только у просвещённых единиц не возник вопрос: WTF is koldduel1? В общих чертах ответить на этот вопрос я попробую в данном опусе. Updated: Последний релиз: СКАЧАТЬ Из нововведений: мега теперь берётся снизу без задержки. Может, что-то ещё - смотрите сами.
:: Комментарии 33 ::
ZoD.Paradox1 :: 13-10-2008 20:57 :: ip: logged
какжется ты не понял смысла такого нововведения, как Head Admin amazed.gif

Dmb :: 13-10-2008 16:45 :: ip: logged
Мне кажется, что новые карты в такие серьезные турниры должны попадать методом голосования, а не просто по желанию админа лиги.

Если кому то хочется разнообразия, то куча недооцененных карт в серии ку2 дуель..... Почему бы их не попробовать. Был уже ведь опыт с картой ку2дуель2 - всем понравилась!

ZoD.Paradox1 :: 13-10-2008 11:59 :: ip: logged
В смысле не очень быстро берётся?
Очень даже быстро...

Вчера сыграл свою первую игру на этой карте (спасибо Самураю как единственому кто согласился сыграть), вполне динамично.
И вполне дофига триксов, благодаря которым можно добраться до определённых мест с разными путями.

Очень близка по духу к Q4... посмотрим, что выйдет из этого эксперимента.

lolko :: 12-10-2008 20:56 :: ip: logged
хз, чё-то она не очень быстро берётся...

теперь можно заныкаться на трубе за углом, если сделать туда рокетджамп..

kaby :: 12-10-2008 19:19 :: ip: logged
в последнем и окончательном релизе сега берёцо быстро
vote map koldduel1

lolko :: 12-10-2008 16:43 :: ip: logged
из недостатков: не очень понравилось то, что мегу снизу нельзя быстро взять. имхо, это мешает сбалансированности.

и напрягло то, что несколько игр подряд на старте была пара респов я - под рэйлом, енеми - у рэйла.

lolko :: 12-10-2008 16:41 :: ip: logged
по итогам нескольких игр на кд1 могу сказать пару вещей (речь идёт только о версии beta3):
Во-первых, мапа ДИКО стратежная. в этом плане напоминает з2, на которой тоже есть куча всяких проходов, которые при этом простреливаются. однако, отсутствие красного, не превращает игру в игру "в ком респится красный, когда оба стоят на его респе". что тоже есть гуд.

Во вторых, большое количество оружия добавляет динамики, как уже отмечал Слава. чейн, имхо не очень рулит, рулят рокет и рэйл. при этом, некоторое колисечтво шардов и мини-хелсов не превращает карту в rail-domination. Лично по моему мнению, шардиков можно ещё где-нибудь добавить.

По поводу адреналина - новое расположение (наверху) не даёт ему возможности быть такой халявой как на з2 и птрип, когда уже почти убитый енеми вдруг становится жратей тебя.

несколько интересных триксов на карте всё же есть, например, один из жёлтых арморов можно взять минимум 4-мя способами.

Lmty :: 11-10-2008 21:04 :: ip: logged
о, shaft, я тестить буду )))

ZoD.Paradox1 :: 11-10-2008 20:46 :: ip: logged
конечно займись
дело полезное и творческое !

shaft :: 11-10-2008 20:38 :: ip: logged
Короче, думаю, делать все равно нех, займусь созданием дуельной мапы, ориентированной на мувинг ку2. ХЗ, получится, нет, но попробую cool.gif

Xo66uT :: 11-10-2008 17:35 :: ip: logged
мне эта новая карта не понравилась ... вообще помоему слишком прямолинейная и угловатая ... мб нет практики... хз... лучше бы ку3дм6 воткнули )))

ZoD.Paradox1 :: 11-10-2008 13:51 :: ip: logged
Ты с дуба рухнул
q2dm1 это карта, из за которой я забил на q2!
Каждый раз когда я вспоминаю эту дерьмовую карту мне становится настолько скучно думать о q2, что прям хоть стирай его ! wacko.gif

Rambu :: 11-10-2008 13:37 :: ip: logged
да, поддерживаю рпг. зачем раздувать маппул, если духу ку2 соответствует только ку2дм1? достаточно только одной карты.

q :: 11-10-2008 00:15 :: ip: logged
Lmty
+1

Lmty :: 10-10-2008 18:04 :: ip: logged
кросспост: Q2 была бы не Q2, если б не ее физика. она, в принципе, отличается от других шутеров только этим. и в Q2 и в других играх можно стрелять, чатиться и т.д., но в других играх нет такой физики, как в Q2, поэтому это чуть ли не самый важный аспект, к-рый должны учитывать мапмейкеры...

k1ru :: 10-10-2008 17:51 :: ip: logged
очень много сильных игровок вообще почти без триксов играют и нормально. тот же дамиах по моему мнению далеко не самый лучший мувинг показывает.
карта быстрая, эймерская. мне она напоминает симбиоз дуэл5 и рдм1. лично я за )

Lmty :: 10-10-2008 16:29 :: ip: logged
2shaft: тут дело в принципиальной возможности сделать какие-то триксы.. а уж степень их "обязательности" зависит от игрока, хороший джампер на уровне рефлексов видит способ обогнать соперника и делает нужный прыжок, а не просто повторяет заученные приемы
2kaby: ага, только позже

kaby :: 10-10-2008 16:08 :: ip: logged
а вообще будет не лишним, если то же самое скажет кто-то помимо меня, с аргументацией, скринами и т.п.
в общем все гоу на форум ку2сцене)

kaby :: 10-10-2008 16:06 :: ip: logged
lmty - я высказал ровно все те же самые аргументы ньюсмейкеру. будем надеецо, что он примет во внимание.
хотя есть также мнение, что сложные триксы не нужны, поскольку их просто никто не будет в игре делать...

shaft :: 10-10-2008 14:48 :: ip: logged
Я вообще не знаю популярных карт для ку2, где ярко бы демонстрировались возможности мувинга и триксов. Разве что ку2дм1 - но там это носит необязательный эпизодический характер.
Для примера - тот же moonsoon для ку4.

Lmty :: 10-10-2008 14:32 :: ip: logged
да и сами трубы в нек-рых местах прикрыты такой же невидимой хуйней... в дуэли можно было бы делать туда рокетджамп чтоб противника наебать )) все одно интереснее

Lmty :: 10-10-2008 14:24 :: ip: logged
гыгы. вообще, на этой, с позволения сказать, карте, можно двигаться быстро... бесит другое - ни одного сложного прыжка, в-о-о-б-щ-е. ни одного трикса уровня тех, что возможны на q2dm1. плюс зачем-то там, где можно было бы запрыгнуть как на лампу на dm1 (как минимум у лестницы и у рампы рядом с трубами) такие невидимые хуйни, к-рые не дают на них прыгнуть... никогда не понимал для чего такая мерзость =

kaby :: 10-10-2008 12:50 :: ip: logged
ну в общем я бы так сказал - по началу конечно тыкаешься, хотя опять же меньше, чем на птрип, например
как привыкаешь к архитектуре - скорость заметно повышается, расстояния между "поворотами" обычно кратны длинне прыжка
в общем, всё не так плохо)
площадка перед мегой всё же затрудняет взятие меги в экшене, для чего и предназначена
для попаадания на второй этаж есть 3 зифта, лесенка у рейла и прыжок с ящика около гренада, поэтому рампу у меги я (как и кольд, видимо) считаю излишней
хотя никто не запрещает тебе вынести прелдожение на форуме q2scene (в разделе quake2 - new duel map)

shaft :: 10-10-2008 10:08 :: ip: logged
Кабы, я пока только побегал - по результатам пробежки составил мнение. Замечания касаются не быстроты, а удобства перемещения по карте.
А насчет джамп-маньяка - "ashtonsjumps4" уже за 5 минут прохожу cool.gif

kaby :: 10-10-2008 09:39 :: ip: logged
шафт а ты хоть раз сыграл или тока побегал?
куда быстрей то нах. и так самая быстрая карта в маплисте, ну тока если дм1 на уровне
или может ты джамп маньяк навроде лохматого?

shaft :: 10-10-2008 09:01 :: ip: logged
Да, и раз уж рядом с рейлом воткнули наклонную - над рейлом надо повесить табличку "головой биццо сюда". cool.gif
Над выходом с меги тоже не помешала бы.

shaft :: 10-10-2008 08:59 :: ip: logged
Не очень карта, если честно.
- Узкие коридоры, маленькие комнаты. Для квейка такое - не годится ПМСМ.
- Ох*енное количество прямых углов - ну можно же скруглить повороты, чтобы скорость не терялась?
- Мегу можно и на ровное место положить. Смысл в уступе, если на него сразу запрыгнуть можно? Как в q2next1 - более уместно. Или хотя бы за ней сразу сделать рамп, чтобы сходу на второй этаж прыгнуть можно было - не судьба?
- На движке кваки на лестнице потерять скорость - раз плюнуть. А на этой карте лестниц прилично, при этом и куча наклонных. Нафик такое смешение стилей?

Gre :: 09-10-2008 21:37 :: ip: logged
о, спс

kaby :: 09-10-2008 21:15 :: ip: logged
recent version:
http://www.koldsdesigns.net/files/koldduel1_beta3.zip

kaby :: 09-10-2008 21:14 :: ip: logged
возможно, админ положил её не в ту папку
пофиксим
на елтеле на данный момент точно работает
vote map koldduel1_beta3
в ближайшем будущем приведём в нормальный вид

Gre :: 09-10-2008 21:05 :: ip: logged
чето не нашел на нбн сей карты

Werwolf :: 09-10-2008 20:01 :: ip: logged
В данном отпусе не хватает одной очень важно вещи: прямой ссылки на карту rolleyes.gif
Ещё скрины несовсем стыкуются с текстом smile1.gif
А вцелом неплохо idea.gif

Srj :: 09-10-2008 18:56 :: ip: logged
что можно сказать гж.
1 нах?


Написать комментарий:
Ваше имя:
Ваш e-mail: (не обязательно)
Комментарии: ^_^:weirdo::unsure::s:roll::push::puke::oh::love::idea::huh::hmm::embarrest:eek::blink::cry::P:O:D:@:)8)
Bold Italic Underline Strikethrough Subscript Superscript Font color Font Family Font Size Left Align Center Align Right Align Teletype Horizontal Line Marquee Quote Flash Image Image E-mail link hyperlink List
Осталось символов:
 
 
Вход
Логин:
Пароль:
   Запомнить
 
Register Lost pass?
Последние демки
Категория: Демки-FFA
Open FFA 2020 - Grand Final
Категория: Демки-FFA
FFA Oldschool 2020 Final game
Категория: Демки-Duel
Damiah vs Fps
Последние файлы
Файл:simple items как в Q3/QLIVE by LitRium
Когда то давным давно очень хотелось simple items как в Q3/QLIVE, но руки не доходили. Давно не играю, но чего то полезного еще немного захотелось оставить для любимой игры.
Файл:q2pro r1504 с поддержкой античита
Неофициальная сборка клиента q2pro версии r1504 от R1CH, которая поддерживает модуль Anticheat.
Файл:Установочный комплект серверов
Установочный пак серверов и MVD GTV для проведения LAN турниров. Внимание: сборка не содержит карт, их нужно загрузить отдельно!
Последние карты
Карты: One Must Fall (omf)
Дуэльная карта из маппула EDL #15. Присутствует на всех серверах playground.
Карты: map-x14
7 джамппадов, 3 жёлтых, мега. На карте есть все пушки, кроме бфг и шотгана. По 2шт рокета и гринейда. Квада, инвула на карте нет. Есть аммопак. Аптечек довольно много. В целом, карта для любителей рокета и рейла. На карте есть надпись КВАКА из водяных кубиков
Карты: IPPE - Tower
q2den3 - IPPE - Tower интересная карта. Смотрите пробуйте)
Последние комментарии
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA
https://quake2.com.ru/?fn_m ode=fullnews&fn_id=891
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA
Матч инфо:
https://quake2.co m.ru/?fn_mode=fullnews& fn_id=912
mikdmst раздел Файлы
ок, ща исправим
Голосование
Еще играешь в ку2?
Конечно!
Эм...иногда...
Очень редко.
Да ну его на!
А че это?

Результаты
Страница сгенерировалась за 0.0643 сек.
©&® by [rip.savage] 2003, ICQ 46-69-67
Scripts - snake ICQ 70-35-36

Сайт открыт 07 августа 2003 года