Статистика |
|
Хитов сегодня: 204 Хостов сегодня: 125 Хостов всего: 2293224 |
|
Online | | На сайте: гостей: 1 чел. квакеров: 0 чел.
За 15 минут: 13 чел. |
|
Баннеры |
|
|
|
|
»» re: DaHang > Purri ?
написал kaby, 20-08-2007 18:51
|
В США прошёл открытый онлайн турнир tastyspleen duel, в котором принял участие... Damiah. В разделе демки/duel вы можете скачать 2 архива, включающие в себя 2 четвертьфинальные и 2 финальные демки между Damiah и DaHang. По количеству карт видно, что обе игры завершились со счётом 2:0, а, когда играет Дамми, 2:0 бывает только в одну сторону. Причём пинг у финна был, ни много ни мало, 150, против 50 у американца. И тем не менее... Да ещё DaHang весь финал ноет, что у него лаги! Так я это к чему... Ситуация применима к нам. Все мы помним, что DaHang обыграл Purri на QuakeCon'е, когда играть пришлось на дефолтных паках. Но Дамми совершенно чётко дал понять, сколько на самом деле стоит скилл Ханга. Я не думаю, что Пурри настолько сдал в ку2 - просто те, кто видел его пак, знают, насколько он различается с родным айдишным. Привычные настройки значат очень много - как мы видим, даже больше, чем разница в пинге 100 мс. Так вот, обращаюсь ко всем тем, кто хочет запретить таймеры, запретить свои мониторы на чампе в оффлайне, ещё что-то запретить: подумайте ещё раз - чего вы на самом деле добиваетесь, и в чём должна заключаться реализация принципов fairplay. |
:: Комментарии 76 :: |
quaker
:: 21-09-2007 21:12 :: ip: logged |
А где можно скачать его пак и другие подобные вещи, чтобы посмотреть, чем же все же он отличается от стандартного. А то ничего не понятно, где же подовох? |
kaby
:: 26-08-2007 22:32 :: ip: logged |
так а как мы в локалке пустим античит сервер интересно |
[TSP]Werwolf
:: 24-08-2007 21:02 :: ip: logged |
Ну вот, Paradox, обломал все надежды С_yka'и с ботом поиграть Хотя какая разница, ведь оба не приедут |
ZoD.Paradox1
:: 24-08-2007 16:36 :: ip: logged |
бота заебешься запускать на античит сервере... мазохисты |
kaby
:: 24-08-2007 14:33 :: ip: logged |
давайте правда ему разрешим всё равно он не приедет |
C_yka
:: 24-08-2007 14:07 :: ip: logged |
Я против фупуса играл с ботом и волхаком. По несколько раз на птрипе и зтн3. По картам ничья. Волхак при включенном боте только мешает. |
ччч
:: 24-08-2007 14:00 :: ip: logged |
инетерсно... а аимбот поможет против злю или фупса...?... |
C_yka
:: 24-08-2007 13:55 :: ip: logged |
Если я буду использовать против злю или фупуса волхак, то он мне по-любому не поможет. Давайте разрешим мне его использовать на чемпе. |
bit
:: 24-08-2007 13:11 :: ip: logged |
нихуясе... в ку2еще играю?? ) +1 сис каби низ можешь пользоваться таймером броника или оружия пользуйся.. не можешь не пользуйся, нравиться р1 вперед, ку2про тоже вперед, покажи свой максимум и не парь мозг.. А валхак/фрк это совсем другое.. сыграй со злю или фупси и посмотришь как решает скилл/опыт дар в конце концов.. ибо следует признать у кого то он есть а у кого-то нет.. и не надо ебать мозг. я сказал. |
аЩщв
:: 24-08-2007 10:34 :: ip: logged |
мда... такое ощущение, что все таймер-юзеры без таймеров играют раза в 2 хуже, ибо так за них держатся - аж до кровавой пены у рта. ах, ну да.. молчу, молчу. |
Xo66uT
:: 23-08-2007 16:25 :: ip: logged |
ну хуле убирайте тогда все настройки типа gl_coloredlightmaps и т.д. убирайте клиенты и играйте на старом говне времен Треша ... давайте играть на шариковых мышках - крутится как раньше да и ладно... оптика это же тоже читерство пральна ? |
Camypau
:: 22-08-2007 19:02 :: ip: logged |
да.. миллион долларов сша приз нах.. поэтому люди готовы спорить из-за каждой мелочи, типо таймеров до потери сознания.. большинству за 20.. а спорят так, как в детском саду. можно подумать, что это прям ниибацо какое преимущество, ну хотя за отмаз в проигрыше прохиляет, "мне не дали поюзать мои любимые таймеры". лично мне пофиг, есть таймеры, нет таймеров. как организаторы решат, пусть так и будет, а кому надо пусть переучивается или не переучивается. |
kaby
:: 22-08-2007 18:46 :: ip: logged |
я устал подробно объяснять очевидные вещи приезжайте в тверь - там договоримся дата уже известна: это 15е сентября |
аЩщв
:: 22-08-2007 18:39 :: ip: logged |
хорошая позиция "кто не согласен, тот тупой" |
ifustah
:: 22-08-2007 17:38 :: ip: logged |
= 0 ? : |
q
:: 22-08-2007 14:12 :: ip: logged |
-1 ^) |
NIZZE
:: 22-08-2007 12:31 :: ip: logged |
+1 |
kaby
:: 22-08-2007 12:05 :: ip: logged |
короче парни тупят у нас в другой теме |
C_yka
:: 22-08-2007 10:06 :: ip: logged |
iosys, я с тобой полностью согласен, что чит (читай - таймер) должен быть в голове. Рад, что смог тебя переубедить. Кстати, я не умею и не хочу собирать свой пак, но мне все равно, какие графические или звуковые изощрения использует мой соперник, а вот таймером пользоваться я как раз умею хорошо. kaby, насчет необоснованного преймущества ты полностью прав. Именно поэтому я и прошу разрешить кроме таймера и другие читы. Все будут в равных условиях. |
g
:: 22-08-2007 08:45 :: ip: logged |
я в Чите родился |
Dembel
:: 22-08-2007 06:50 :: ip: logged |
Может и wallhack разрешить для всех. Тоже все будут в равных условиях, а это, как я понял, обязательное условие. Главное отличие и преимущество ЛАН чампа от Онлайн заключается в том, что в первом случае ты на 100% уверен в справедливости результата. |
kaby
:: 22-08-2007 01:02 :: ip: logged |
необоснованное преимущество - это когда я имею то, чего нет у тебя. почему у тебя этого нет? читай пост иосиса. |
jay_bee
:: 22-08-2007 00:02 :: ip: logged |
cheat - обманные действия, в результате которых игрок получает необоснованное преимущество перед оппонентами. юзание всех новомодных штучек - паков, таймеров конечно же не чит, но и не особо честная штука, поскольку сильно изменяет сам соревновательный элемент. грубо говоря, из F3000 получаем F1. хотя на самом деле надо антитаймерские страты разрабатывать и тренить ) в связи с чем просьба: пожалуйста, перед 1x1 в нете декларируйте, что играете с таймерами |
BLAIZZ
:: 21-08-2007 23:42 :: ip: logged |
Как-то против Пурри Даханг отыграл намного жестче зтн3, хотя может там был лан и запредельная мотивация, хз. Против Дамиаха он как-то очень непонятно играл, намного слабее имхо. А насчет рдм2 имхо ничего удивительного: игроков, которые выиграли у Дами на рдм2 за последние пару лет, можно по пальцам пересчитать: помню только Прови и Викеда.. ps: а вообще респект финну. До этих игр был убежден, что есть только один THE_ONE, который умеет играть на пинге 150 - РПГ.. теперь их уже два |
kaby
:: 21-08-2007 22:46 :: ip: logged |
sys +1 |
iosys
:: 21-08-2007 20:07 :: ip: logged |
Смешно. Ты свое дай. Многие, кто неумеет или не хочет пересобирать свой пак, а так же те, кто не умеет пользоваться таймерами - очень любят кричать "ЧИТ" это все "ЧИТЫ", заводы рабочим земли крестьянам. Чит должен быть в голове, С_ука, а все остальное - это происки безруких |
C_yka
:: 21-08-2007 19:59 :: ip: logged |
http://lingvo.yandex.ru/en?text=cheat |
iosys
:: 21-08-2007 19:29 :: ip: logged |
C_yka, то был образный пример. Ты для начала дай формулировку, что есть чит. |
NIZZE
:: 21-08-2007 18:51 :: ip: logged |
Kaby Если в субботу будет организовано, то возможно и приеду Город то огромный |
Rambutan
:: 21-08-2007 16:38 :: ip: logged |
мужики, вот пример на себе приведу. я выебу всех, кого могу перестрелять. ну, 90%, что обыграю, если лучше стреляю. на лане такая система будет верной для многих игроков. а вот в борьбе игроков, которые хорошо и примерно одинаково стреляют - вот там могут быть нюансы. зачастую нюансы тактического свойства, а вовсе не наличия/отсутствия таймеров и паков. есть еще мегачелы, которые возьмут топ4 и будут там друг с другом без таймеров разбираться. нет проблемы, короче. имхо. |
kaby
:: 21-08-2007 16:11 :: ip: logged |
кстати костя приезжай? а то живём в одном городе а я тя ни разу не видел wtf ) |
UMUSTDIE
:: 21-08-2007 14:27 :: ip: logged |
истину глаголитЪ ! |
NIZZE
:: 21-08-2007 14:10 :: ip: logged |
Посему, предлагаю оставить таймеры и паки! Квака эволюционировала и становилась только лучше со временем и не стоит идти на поводу тех, кто играет не очень хорошо, а попросту, которым не дано выйти на топ-уровень и которым остается только вопить о вселенской несправедливости в надежде, что это прибавит им шансов!! Имхо, не прибавит Такие вот у меня мысли... |
NIZZE
:: 21-08-2007 14:06 :: ip: logged |
Вот это полемика, парни, мировой вопрос Мое мнение, таймеры дают бонусы только тем игрокам, которые и без оных очень прилично играют и надерут вам и мне задницу! Умение играть с таймерами тоже искуство, которому, как многие тут отмечали, необходимо учиться годами. Но, не многие из присутсвующих могут похвастаться многозадачностью "Юлия Цезаря" и свои собственные действия координировать (движение, стрельба, переключение оружия) в зависимости от получаемой информации (аудио- и виз |
kaby
:: 21-08-2007 13:55 :: ip: logged |
С_ука таймеры тоже мешают, когда тебя в ухо говорят ARMOR TEN можно проебать важный звук и получить рельсу в ебало |
ччч
:: 21-08-2007 13:52 :: ip: logged |
что мешает поставить таймеры? религия непозволяет? а что чит/нечит пусть решает античит... |
C_yka
:: 21-08-2007 13:31 :: ip: logged |
fov отличный от 90 - не чит, потому что его изменение приводит не к однозначно положительным результатам (при приближении маленький обзор, при удалении - модели становятся мельче, точнее в них надо тщательнее целиться . |
kaby
:: 21-08-2007 13:10 :: ip: logged |
эт я всегда за |
aid
:: 21-08-2007 13:03 :: ip: logged |
Короче, Славчег..ты же у нас судья чемпа??так вот все будут играть как ты скажешь))..а мы с тобой вечерком встретимся, побалакаем... |
kaby
:: 21-08-2007 12:56 :: ip: logged |
таймеры - это как fov по сути, fov > 90 это тоже чит |
kaby
:: 21-08-2007 12:41 :: ip: logged |
а что дают красивые шрифты, свой прицел, иконки? нам так нравится, вот и всё я юзаю таймеры в 30% дуэлей от силы + на квад в тп |
kaby
:: 21-08-2007 12:40 :: ip: logged |
да бфг тоже |
jay_bee
:: 21-08-2007 12:35 :: ip: logged |
кстати, бфга еще звук издает ) |
jay_bee
:: 21-08-2007 12:33 :: ip: logged |
раз они ничо особенного не дают - я не понимаю зачем вы все их юзаете |
kaby
:: 21-08-2007 12:05 :: ip: logged |
дефолтные паки... я играю на чб. многие из вас играют я знаю. вы забыли, что на дефолтные текстурах чб получаецо только на дм-картах? рдмы, птрип, дуэли, зтн-ы будет играть в цвете? я в цвете не вижу. ничего. зрение у меня плохое наверное. таймеры... фпс дело говорит. половина из тех кто вопит что это чит даже толком не пробовали с ними играть. я играл с таймерами, без таймеров и с автотаймерами. последние дают огромное преимущества. обычные ничего особенного не дают. не верите - сыграйте со зл |
kaby
:: 21-08-2007 12:01 :: ip: logged |
Dembel каждое оружие издаёт разный звук правда штоле да? а может просто усилен звук рейла? ты наверное не в курсе, что в паках можно изменять существующие вещи, а не добавлять новые? так вот, издаёт звук только одно включённое оружие - это рейл. для справки. сначал разберись в вопросе, потом пиши душераздирающие посты. |
ZoD.Paradox1
:: 21-08-2007 11:55 :: ip: logged |
посмотрел демку на dm3 - Дами просто безупречно играл. |
Camypau
:: 21-08-2007 11:50 :: ip: logged |
да чо то дамиаха лажово играл если честно. а зтн3 не его мапа вообще. однако разница 90-100 в пинге весьма сильная компенсация для таких "читов" как таймер. Однако Дамиаха играл как будто у него пинг не 150, а 300. многие сидели на модеме и играли с гораздо большим пингом. и попадали и из рейла и из чейна и рокетом, а тут не понравилось, что игра чисто на результат. |
Dembel
:: 21-08-2007 11:35 :: ip: logged |
и еще - проводиться чемпионат по quake2, а не по лучшему паку для него. |
Dembel
:: 21-08-2007 11:29 :: ip: logged |
2 iosys Если будет проводиться чемпионат по скоростному переключению каналов в телевизоре вручную, то наличие пульта у кого-то - это несправедливо. |
C_yka
:: 21-08-2007 11:13 :: ip: logged |
iosys, в кваке есть оповещение для слепых на пешеходных переходах? Ты уже кваку от реальной жизни не отличаешь? Жалеешь, наверное, что у нас ношение оружия запрещено Я не против таймера, я против того, что таймер не признается читом и что из всех читов можно использовать только таймер. |
q
:: 21-08-2007 10:29 :: ip: logged |
фипийес зато вместо рельсы постоянно патроны одни из тебя вылетают или вообще ничего |
iosys
:: 21-08-2007 09:59 :: ip: logged |
да убейся ап стену. глупости ппц. ты дома телевизор переключаешь вручную или пультом? хватит нести ахинею. звуки. таймеры. хватит грести все в один угол. давай еще звуковое оповещение для слепых на пешеходных переходах поубираем. хули читерить-то. пусть все будут как все. кабысдох не читай тут ничего. просьба. |
Dembel
:: 21-08-2007 04:26 :: ip: logged |
и еще, господа, я тоже не люблю пиндосов. Но не надо из этого делать цирк. Взяли и всем скопом обосрали Даханга. Не надо из-за своих симпатий к Пуррику теперь черное называть белым. Посмотрел игры на q2rdm2 - да, Даханг проиграл обе игры, но я немного знаю игроков, которые при игре с Дамиа могут сыграть 3-2 и даже 10-5 на этой карте. Причем пиндос играл тоже с неудобным пингом под 70. Даханг показал хороший уровень - он отец безо всяких сомнений. Сильно не пинать... |
Dembel
:: 21-08-2007 03:44 :: ip: logged |
Надо разрешить более яркие модельки скинов и вэпонов. Все остальное запретить. Даже звуки нестандартные. Ибо попользовался паками некоторых "нечитеров" и выяснил, что +walk у некоторых издает ох..ный грохот, в зависимости от того какое оружие у тебя в руках - издается разный звук причем не от выстрелов, а просто от того, что ты держишь в руках. Дроп оружия или патронов сопровождаетсяся специальным звуком. Короче, на турнирах приветствуется только нестандарт моделек и все. |
iosys
:: 21-08-2007 00:32 :: ip: logged |
сцуко. резанул правду матку. падонаг |
фипийес
:: 20-08-2007 23:51 :: ip: logged |
вот щас я пьяный и я вам вс1 скажу. я играю с таймерами, НО за 2 года игры я до сих пор в них путаюсь, я не знаю что за веап щас респаунится и какая из броней щас появится. иногда забываю их включать... короче я сыграю одинаково плохо как С так и БЕЗ. а вот модельки мои оставте. звуки у меня стандартные.. |
iosys
:: 20-08-2007 23:47 :: ip: logged |
Хватит бредятину пороть. Одни запускают кваку диск папкапапкаку2.екзе а другие с пом. ярлыка. чит не чит. жевалась тема и не раз. хватит мусолить одно и тоже. вариант один из двух. разрешить или запретить. все. |
jay_bee
:: 20-08-2007 23:11 :: ip: logged |
таймеры, если их обязать повсеместно, приведут к тому, что все будут играть примерно в одной манере - аркадникам придется играть более стратежно, а стратегам развяжут руки для аркады. и это не есть гуд, я считаю. |
jay_bee
:: 20-08-2007 23:10 :: ip: logged |
выводы лучше никакие не делать. толи этот ламос с паками, толи другой - без паков. смешно ) моё мнение - изменить внешний вид кваки - не чит. вот изменить звуки на более громкие или четкие - это уже спорно. таймеры vs без таймеров - чит однозначно. поэтому на чемпах надо определяться заранее - обязаловка или запретить. ну и если обязаловка - хорошо бы автоматические сделать ) но - всем. |
[TSP]Werwolf
:: 20-08-2007 22:40 :: ip: logged |
По выводу новости: +1 2 C_yka: да играй хоть на полном default'e, только другим ненадо мешать наслаждаться игрой и отдыхать, ок? Про читы насмешил, только забыл добавить "лопата" Без обид |
q
:: 20-08-2007 21:50 :: ip: logged |
демки не смотрятся даханг ламерит.. |
q
:: 20-08-2007 21:36 :: ip: logged |
2фипийес: да ладно там же бабки неправельный настрой |
фипийес
:: 20-08-2007 21:23 :: ip: logged |
даханг ламерок еще тот |
q
:: 20-08-2007 21:09 :: ip: logged |
паки и таймеры разные вещи |
UMUSTDIE
:: 20-08-2007 20:57 :: ip: logged |
даханг папаша чемпион сша вообщето... |
фипийес
:: 20-08-2007 20:56 :: ip: logged |
пурри и не должен осторожничать с таким игроком как даханг.. дайте им сыграть еще 20 раз и пурри выиграет чисто на аркаде все 20. что случилось в той игре за 3е место я хз.. может быть оно ему не нужно было. |
fOod
:: 20-08-2007 20:48 :: ip: logged |
Кабы, Серега все верно сказал. Нехуй упрощать жизнь и без того сильным игрокам :Р Пусть побольше фана будет, поменьше задротства. |
rqt/Doom
:: 20-08-2007 20:20 :: ip: logged |
на счет демок, то с пингом 150 крайне сложно попадать из рельсы, особенно с непривычки. то что Дами выигрывает на рельсовых мапах не используя рельсы ето респект. а Пурри проиграл думаю не из за пака, а из за самоуверенности и нежелания переключиться с аркады на осторожную и продуманную стратегию. |
rqt/Doom
:: 20-08-2007 20:13 :: ip: logged |
никогда с таймерами не играл. подскажите как их сделать, чтоб через 20 сек выскакивало новое сообщение, что армор готов, как у дамиаха и пурри? звуки есть в наличии, не знаю что в конфиге написать. |
kaby
:: 20-08-2007 20:01 :: ip: logged |
такс.... ещё дурацкие вопросы будут? HuKuTa извини не хочу даже отвечать, без обид |
iosys
:: 20-08-2007 19:57 :: ip: logged |
сука, ненадо утрировать и пороть горячку. На счет буча. Лично ты его бота не видел, не сидел за его компом, нашел с кем сравнивать. |
ZoD.Paradox1
:: 20-08-2007 19:55 :: ip: logged |
хы надо будет заценить, что там Дами намутил с пингом, наверное рокет ебашил ) |
iosys
:: 20-08-2007 19:45 :: ip: logged |
|
C_yka
:: 20-08-2007 19:41 :: ip: logged |
Зачем останавливаться только на разрешении таймера? Нужно еще разрешить команды give armor,give railgun,give megahealth, чтобы не бегать за девайсом, а просто нажать на нужную кнопку, когда подойдет время. И бота нужно разрешить, ,buch, например, привык к боту, это одна из его ключевых настроек. Неужели из-за личной неприязни к buch'у можно поступиться принципами fair play? |
shaft
:: 20-08-2007 19:12 :: ip: logged |
Мощно задвинул. Внушаит. |
|
|
|
|
|
|
Последние файлы |
|
Файл:simple items как в Q3/QLIVE by LitRium |
Когда то давным давно очень хотелось simple items как в Q3/QLIVE, но руки не доходили. Давно не играю, но чего то полезного еще немного захотелось оставить для любимой игры. | |
Файл:q2pro r1504 с поддержкой античита |
Неофициальная сборка клиента q2pro версии r1504 от R1CH, которая поддерживает модуль Anticheat. | |
Файл:Установочный комплект серверов |
Установочный пак серверов и MVD GTV для проведения LAN турниров. Внимание: сборка не содержит карт, их нужно загрузить отдельно! | |
Последние карты |
| Карты: One Must Fall (omf) |
Дуэльная карта из маппула EDL #15. Присутствует на всех серверах playground. | | Карты: map-x14 |
7 джамппадов, 3 жёлтых, мега.
На карте есть все пушки, кроме бфг и шотгана. По 2шт рокета и гринейда. Квада, инвула на карте нет. Есть аммопак. Аптечек довольно много. В целом, карта для любителей рокета и рейла. На карте есть надпись КВАКА из водяных кубиков | | Карты: IPPE - Tower |
q2den3 - IPPE - Tower интересная карта. Смотрите пробуйте) | |
Последние
комментарии |
|
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA |
https://quake2.com.ru/?fn_m ode=fullnews&fn_id=891 |
|
ZoD.Paradox раздел Демки-FFA |
Матч инфо:
https://quake2.co m.ru/?fn_mode=fullnews& fn_id=912 |
|
mikdmst раздел Файлы |
ок, ща исправим |
|
|
|